Всем доброго времени суток, есть ли у кого точный ответ,а то везде только предположения. А вопрос вот какой должен ли включаться бензонасос на несколько секунд при включении зажигания.Машина 97 года выпуска 98 модельный, если должен и не работает то проблема в реле?
Насос включается при недостаточном давлении в топливной магистрали, при включенном зажигании, понятное дело. Если давление не снизилось, насос не включится.
То есть да насос должен включаться при включении зажигания?С остальным полные непонятки кто следит за тем что давление упало? на топливной магистрали есть обратный клапан в насосе и на шланге обратки,и есть регулятор давления от вакуумной трубки. Где хотя бы один датчик который меряет упало или нет давление(если регулятор это просто механизм который от определенного давления скидывает его)
Не должен, пока не упадёт давление. Давление топлива в топливной магистрали через 10 мин после остановки двигателя, бар: двигатели 2,4 и 2,8 л: на холодном двигателе: 2,2 на горячем двигателе: 3,0
у меня при любом простое насос начинает работать только если начинаешь заводить машину максимальный простой 2е суток
вот вот и не понятно это неисправность или так и должно быть, у меня простой две недели был и ничего(только маслаешь стартером секунд 10 пока заведется)
Да понятно что нечему) А вот с каким мотором пошла такая прошивка было бы полезно,может можно запрограммировать и свою)
Уже поменян насос,проверены форсунки,по магистрали пропусков нет, вакуум на рдт работает.Все что приходит в голову то что рдт сдох постоянно стравливает в обратку.Как можно его проверить? Только замером давления?После замены насоса стало немного быстрее, но все равно без первоначальной подкачки долговато.