Включение бензонасоса

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем M4ybe, 23 окт 2014.

  1. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Всем доброго времени суток, есть ли у кого точный ответ,а то везде только предположения. А вопрос вот какой должен ли включаться бензонасос на несколько секунд при включении зажигания.Машина 97 года выпуска 98 модельный, если должен и не работает то проблема в реле?
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Насос включается при недостаточном давлении в топливной магистрали, при включенном зажигании, понятное дело.
    Если давление не снизилось, насос не включится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    То есть да насос должен включаться при включении зажигания?С остальным полные непонятки кто следит за тем что давление упало? на топливной магистрали есть обратный клапан в насосе и на шланге обратки,и есть регулятор давления от вакуумной трубки. Где хотя бы один датчик который меряет упало или нет давление(если регулятор это просто механизм который от определенного давления скидывает его)
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Не должен, пока не упадёт давление.

    Давление топлива в топливной магистрали через 10 мин после остановки двигателя, бар:
    двигатели 2,4 и 2,8 л:
    на холодном двигателе: 2,2
    на горячем двигателе: 3,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    344
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    у меня при любом простое насос начинает работать только если начинаешь заводить машину
    максимальный простой 2е суток
     
  6. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    вот вот и не понятно это неисправность или так и должно быть, у меня простой две недели был и ничего(только маслаешь стартером секунд 10 пока заведется)
     
  7. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    Следить за давлением там нечему... Включение насоса зависит от программы в ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Да понятно что нечему) А вот с каким мотором пошла такая прошивка было бы полезно,может можно запрограммировать и свою)
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Не проще обратный клапан поменять, если он не держит?)
     
  10. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Уже поменян насос,проверены форсунки,по магистрали пропусков нет, вакуум на рдт работает.Все что приходит в голову то что рдт сдох постоянно стравливает в обратку.Как можно его проверить? Только замером давления?После замены насоса стало немного быстрее, но все равно без первоначальной подкачки долговато.