Хелп! Приехал на машине на юга и началось... Глушу двигатель, ставлю на сигналу, а утром нахожу машину с напроч посаженным аккумулятором, опытным путем выяснил, что через какое-то время после глушения двигателя включается вентилятор радиатора и работает пока не сядет аккумулятор. Раньше ни разу такого не было, хотя жаркий климат не в новинку. Вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным? И может ли это быть связанно с датчиком охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83?
была беда такая. Только вентилятор не выключался при выключении зажигания (но не всегда). Я отключал разъем в районе расширительного бачка ГУР. Как-то само прошло
Как вариант до выяснения расщелкивать разъем вентиляторов (район левой фары) под капотом перед тем как уйти . Проблема может быть в датчике g62 как вариант .
Рецидив В прошлый раз все как то само прошло, вернулся домой, вроде больше таких случаев не было. А на днях все началось по новой, причем замечаю закономерность, что вентилятор врубается после сильных дождей, так же было и на юге, пока стояла сухая погода, проблем не было, только дождь прошел и понеслась... Народ помогите советом? С чего начинать копать? P.S. Ещё на юге снимал крышку блока управления двигателем, там вроде все сухо, да и реле на глаз с боку сухие
Открой там реле и внутри увидишь следы воды. Пружина оттягивающая контакт ржавчиной покрылась, контактную пластину не оттягивает и он залипший остаётся.
Резюмируя, проверить следы воды под блоком управления двигателем, проверить реле на ржавчину контактов. Последний вопрос, какую именно релюху разбирать?
Скинул блок управления, а под ним такая картина 219 сгнил почти полностью, пружина вывалилась заказал новый, мелоч вроде, а 1000р. вынь да полож так что ждемся Всем большое спасибо за помощь!