Включается вентилятор радиатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем prokola, 5 июл 2013.

  1. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    298
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Хелп! Приехал на машине на юга и началось... Глушу двигатель, ставлю на сигналу, а утром нахожу машину с напроч посаженным аккумулятором, опытным путем выяснил, что через какое-то время после глушения двигателя включается вентилятор радиатора и работает пока не сядет аккумулятор. Раньше ни разу такого не было, хотя жаркий климат не в новинку.
    Вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным? И может ли это быть связанно с датчиком охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83?
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Скорее с блоком управления
     
  3. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    777
    А4 1,9TDI автомат
    была беда такая.
    Только вентилятор не выключался при выключении зажигания (но не всегда).
    Я отключал разъем в районе расширительного бачка ГУР.
    Как-то само прошло:shock:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Как вариант до выяснения расщелкивать разъем вентиляторов (район левой фары) под капотом перед тем как уйти . Проблема может быть в датчике g62 как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    298
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Рецидив

    В прошлый раз все как то само прошло, вернулся домой, вроде больше таких случаев не было. А на днях все началось по новой, причем замечаю закономерность, что вентилятор врубается после сильных дождей, так же было и на юге, пока стояла сухая погода, проблем не было, только дождь прошел и понеслась...
    Народ помогите советом? С чего начинать копать?
    P.S. Ещё на юге снимал крышку блока управления двигателем, там вроде все сухо, да и реле на глаз с боку сухие
     
  6. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Вода под блоком управления. Затопило все релюшки.
     
  7. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    вычерпывай воду и все норм будет.
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #8 MCIRI, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    Открой там реле и внутри увидишь следы воды. Пружина оттягивающая контакт ржавчиной покрылась, контактную пластину не оттягивает и он залипший остаётся.
     
  9. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    298
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Резюмируя, проверить следы воды под блоком управления двигателем, проверить реле на ржавчину контактов. Последний вопрос, какую именно релюху разбирать?
     
  10. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Которая смотрит в сторону левого крыла
     
  11. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    298
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Скинул блок управления, а под ним такая картина
    219 сгнил почти полностью, пружина вывалилась
    заказал новый, мелоч вроде, а 1000р. вынь да полож
    так что ждемся
    Всем большое спасибо за помощь!
     

    Вложения:

    • _1_~1.JPG
      _1_~1.JPG
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      64