Включается вентилятор когда машина заглушена

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VenomXXX, 31 июл 2012.

  1. VenomXXX

    VenomXXX Новичок

    31 июл 2012
    6
    100/C4 2.3 92г.
    Глушу машину,проходит минут 5 и включается вентилятор охлаждения,потом крутит минут 15 и выключается.Машину купил сегодня.Звонил предыдущему хозяину он сказал что так должно быть.Это так?
     
  2. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Так и должно быть, это система aftercooling, чтоб охл. жидкость не закипала в двигателе после остановки.
     
  3. VenomXXX

    VenomXXX Новичок

    31 июл 2012
    6
    100/C4 2.3 92г.
    а этот вентилятор не посадит аккумулятор?)я просто не знаю.у меня до этого был ваз 2114...
     
  4. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Если совсем дохлый аккум, то может и посадит))) На исправной машине все это нормально работает, и ничего не садится.
     
  5. VenomXXX

    VenomXXX Новичок

    31 июл 2012
    6
    100/C4 2.3 92г.
    ну он столько и должен минут 15 крутить?
    второй вопрос-от климат-контроля натекает целая лужа под машиной минут за 10.это тоже норм?
     
  6. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    807
    Audi A6/C4 2.6 =>
    Конечно нормуль,если это действительно вода))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VenomXXX

    VenomXXX Новичок

    31 июл 2012
    6
    100/C4 2.3 92г.
    а этот aftercooling на всех двигателях?у меня 2.3 5 цилиндровый.
     
  8. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Это конденсат.
     
  9. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    807
    Audi A6/C4 2.6 =>
    По хорошему это должно быть на всех ДВС с жидкостным охолождением.Это сделано специально.Тк при остановке двигателя помпа перестает гонять ОЖ и движок даже неработающий нагревается сильнее))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    Аккумулятор действительно должен быть живым, если силы его на исходе - посадит запросто. было как раз такое в жару в прошлом годе - как только афтеркулинг поработает - завести не могу. новый аккум проблему устранил
     
  11. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.770
    ИЖ2125
    #11 roma48, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Вынь реле 272 и будет, как у всех. Когда у меня оно заклинило я не завёлся. Ниразу не полезная функция, предназначеная для продувки подкапотного пространства в условиях подземных парковок. Этот процес не гоняет ОЖ по системе. Понт, и не больше.
    Реле по вагу 443 955 532C

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3256816&postcount=7 От здесь уже говорили.


    нен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Да, на двигле 2.3 AAR нет электро-помпы, которая гоняет ОЖ когда включается вентилятор во время афтекулинга.
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В принципе, можно вклячить электропомпу от волги в разрыв контура на печку (диаметр шлангов примерно тот же), и запитать ее (причем, от контакта второй скорости вентилятора), чтоб гоняла, когда зажигание выкл, а датчик вентилятора сработал. Но это еще увеличит потребление от АКБ. Хотя летом это вряд ли актуально (т.к. летний запуск легкий), а зимой далеко не всякий раз мотор будет так греться, что включится вентилятор на вторую скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Автору темы это наверное не надо, он ток машину купил. А у меня электо-помпа стояла и стоит сразу с завода еще.
     
  15. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Могу конечно ошибаться, но как мне кажется, в первую очередь система предназначена именно для охлаждения подкапотного пространства, с целью не допустить перегрев и закипание бенза в дозаторе и трубках, что бы не образовались воздушные пробки, которые затруднят запуск. Хотя с другой стороны, и с отключенной системой нормально заводится:shock:
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На 100% нужная функция для мех.впрыска КЕ-Джетроник и КЕ-Мотроник. Езди и радуйся.Так должно быть!
    Аккумулятор не сядет. А если и сядет раз - заряди, а если еще раз сядет, то это признак, что его (АКБ) все равно на замену.

    Иначе может не завестись в горячем состоянии по причине закипания бензина в дозаторе и трубках на форсунки и тем самым завоздушивания системы. Еще важно, чтобы остаточное давление в системе держалось около 3бар не менее 30мин после глушения. Но это пока тебе не надо проверять.
     
  17. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    +1 поддержу! На кджет впрыске пусть лучше будет такая система. Бенз вскипает на раз :) Потом очень долго заводится. Причем на кеджет3 у меня стоял термодатчик на включение после остановки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Именно так. На крышке ГБЦ сзади на кронштейне. Т.е. если не слишком жарко, то и не включается...
     
  19. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    А как узнать работает ли вторая скорость вентилятора ? И какое реле управляет скоростями ?
     
  20. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    если кондик есть,оставь работать на холостых с кондиком,потом услышишь:D