Автомобиль: Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J Симптомы: Треск в районе натяжителя цепи особенно сильно и громко первые 2-3 секунды, потом тише, при резкой прогазовке и бросании педали газа двигатель чихает, как будто стравливается воздух откуда-то. Цепь и натяжитель меняли на СТО. Машина стала более дерганая, трогается как будто ее пнули сзади, а когда при езде бросаю педаль газа авто ощутимо замедляется, а не едет по инерции, как будто тяну за собой тяжелый прицеп. Вакуумный усилитель тормозов не работает, пишет ошибку: механическая неисправность. Расход масла 300-500 мл. на 1000 км. Это с нынешней проблемой, когда все работало, то расход был раза в 2 меньше. Теперь по картинкам: 1) Все в районе форсунок загажено маслом 2) Сняв хамуты увидел что там все очень влажное от масла 3) Чистил вчера этот клапан от масла и грязи, 1 раз проехал, он опять в масле, особенно его много в отверстии на которую показал стрелкой. Не очень понял как он работает, но дуется он во все отверстия, может он не работает? на что он влияет? 4) Этот тройник тоже чистил вчера, сегодня он тоже в масле. Вобщем все трубки и клапаны ВКГ которые находятся над двигателем не забитые, но в масле. 5) Подскажите что это за штуковина? может в ней проблема? туда заходит и воздушные патрубки, и с системы ВКГ, бензин, и помоему антифриз. Может ее как-то снять и почистить? Где-то читал что натяжитель может трещать если в системе как-то неправильно подымается давление масла? Насчет чихов и потери плавности хода, возможно что масло попадает на форсунки и топливо хуже распрыскивается? Помогите разобраться, что проверить, почистить?