Сначла сломался язычок замка зажигания. На форумах нашел и воспользовался советами по его замене. Сняли руль, два длинных крепехных болта, отвинтили что-то в рулевой колонке в районе педалей (простите за возможную ахинею, у самого руки не из того места растут). Добрались и благополучно сняли личинку и все в обратном порядке. ОЩУЩЕНИЕ, что при небольшой скорости руль очень вялый, не реагирует сразу на движение. Люфта нет. Проехался по району около 60-80 км/ч, все как обычно и все движения и входы в повороты стандартные, но опять к гаражу, скорость от 5 до 20 км/ч, а руль из пол-оборота влево до пол-оборота вправо - машина лишь слегка меняет свой курс. Я не был за рулем 5 дней (хотя стаж порядка 10 лет), у меня паранойя, так и должно быть или мы, идиоты напартачили при сборке. Заранее спасибо, хочется уж быть уверенным при езде...
Ответ: Вялый руль - Ауди-80 91 г.в. В3 А люфта никакого нет? Я позавчера рулевую рейку менял.... Вобщем хочу сказать,что на конце рулевого вала,где он переходит на шток рулевой рейки,есть хомут со стягивающим/шплинтующим болтом возможно его плохо протянули и он проворачивается в ентом месте.
Ответ: Вялый руль - Ауди-80 91 г.в. В3 Я думаю, в этом случае он бы на поворотах так же проворачивался бы тогда... То аффтар : Попробуй вывесить передок, завести и покрутить рулем немного. Желательно немного придерживать при этом колеса...