вялый 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vanotekh, 18 май 2014.

  1. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    решил поднять вопрос после того как машина пострадала в дтп.на данный момент у меня в пользование есть другая точно такая (A6 C4 1995г 2.8 AAH 4x4 АКПП газ бензин).нуждаюсь в советах бывалых соклубников .вопрос заключается в том что машинка очень вялая (почему вялая -потому что я опираюсь на опыт вождения на прошлой идентичной машине).сам я работаю электриком в автосервисе и многое сам понимаю и могу устранить .компрессию замерил на все цилиндры одинаково по 9 очков заменил для уверенности свечи и провода комп-диагностика ошибок не выдает ни по двс ни по акпп . моторчик работает прекрасно нет никаких проблем всегда запускается легко нет никакой вибрации или посторонних шумов масло ест в меру как и любой бывалый V6 ,акпп также работает отлично не дергается не пинается адекватно реагирует на кикдаун но едет совсем не так как первая машина ,разгон очень вялый а если затяжнои подьем то вообше не тянет очень долго раскручиваетс мотор .эфект одинаков и на газе и на бензине ,оба авто с катализаторами правда на втором один пустой.мотор долго окликивается на педаль газа даже стоя на месте без нагрузки медленно набирает обороты (для примера на одном подъеме в 2км на пршлом авто выжимал до 200 км час и это в горку передачи переключались очень быстро а тахометр легко поднимался до красной зоны а на нынешнем авто как подъем так задумывается) пока остановился чтоб обдумать сначала возможные варианты.может у кого есть полезные мысли
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    .....
     
  3. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    намекаете на катализаторы , у меня первое авто как донор могу попробовать перекинуть нелегко будет но за идею спасибо
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну и компрессия как бы не в дугу..
     
  5. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    на первой машине я компрессию не мерил а теперь нет возможности замерить так как грм оборван и возможно и клапана погнуты
     
  6. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Катализотор мог высыпаться и собой забить выхлоп. Было у меня такое.
    Просто скинь катализаторы и с ревущим выхлопом проедься - сразу всё тсанет ясно )))
     
  7. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Чего-то меня тоже компрессия удивила. Ты ее правильно мерял, на полностью прогретом движке? Я на своем движке по 14 атм намерял во всех цилиндрах. Замерь еще раз. Если действительно она так мала, то чего тогда от машины хочешь?
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ЦПГ точно передает всем пламенный привет, чего уж тут хотеть от машины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    #9 vanotekh, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    попробовал диагностировать другим сканером и вот сюрприз оказалось куча ошибок
    16486-низкий уровень на входе цепи измерителя воздушной массы (прерывистый)
    17509-лямда зонд1 ,банк 1 низкое напряжение/утечка воздуха(постоянное значение)
    17514-лямда зонд1 ,банк 2 низкое напряжение/утечка воздуха(постоянное значение)
    16885-датчик скорости автомобиля диапазон/функционирование(прерывистый)
    17738-система управления детонации цилиндр 6 достигнуто предельное значение (прерывистый)
    16505-проблема с диапазоном/функционированием датчика/переключателя А положения дроссельной заслонки(прерывистый)
    16559-смесь в системе слишком богатая (банк2) постоянное значение
    16556-смесь в системе слишком богатая (банк1) постоянное значение
    16557-смесь в системе слишком богатая (банк2) постоянное значение
    16554-смесь в системе слишком богатая (банк1) постоянное значение
    будет время попробую стереть ошибки и проехаться только на бензине пару км чтоб выявить какие ошибки снова появятся
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    стирать ошибки, ездить-смотреть появятся ли вновь.
    но компрессия всеравно никакая.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanotekh

    vanotekh Новичок

    4 мар 2012
    18
    a6 2.8 at 4x4 95г
    компрессию я мерил не на прогретом так что придется еще раз замерить
     
  12. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    И при замере полностью нажимать на педаль акселлератора. Это для лучшего притока поздуха в камеры.
     
  13. spunki

    spunki Новичок

    21 фев 2013
    2
    Audi 100 c4 2.8e
    С компрессией явно что то не то,+катализаторы тоже могут жизнь портить.Пол года назад была аналогичная ситуация,но компрессия во всех горшках была по 13.Убрал каты и поставил пламегасители, после этого поехала.