решил поднять вопрос после того как машина пострадала в дтп.на данный момент у меня в пользование есть другая точно такая (A6 C4 1995г 2.8 AAH 4x4 АКПП газ бензин).нуждаюсь в советах бывалых соклубников .вопрос заключается в том что машинка очень вялая (почему вялая -потому что я опираюсь на опыт вождения на прошлой идентичной машине).сам я работаю электриком в автосервисе и многое сам понимаю и могу устранить .компрессию замерил на все цилиндры одинаково по 9 очков заменил для уверенности свечи и провода комп-диагностика ошибок не выдает ни по двс ни по акпп . моторчик работает прекрасно нет никаких проблем всегда запускается легко нет никакой вибрации или посторонних шумов масло ест в меру как и любой бывалый V6 ,акпп также работает отлично не дергается не пинается адекватно реагирует на кикдаун но едет совсем не так как первая машина ,разгон очень вялый а если затяжнои подьем то вообше не тянет очень долго раскручиваетс мотор .эфект одинаков и на газе и на бензине ,оба авто с катализаторами правда на втором один пустой.мотор долго окликивается на педаль газа даже стоя на месте без нагрузки медленно набирает обороты (для примера на одном подъеме в 2км на пршлом авто выжимал до 200 км час и это в горку передачи переключались очень быстро а тахометр легко поднимался до красной зоны а на нынешнем авто как подъем так задумывается) пока остановился чтоб обдумать сначала возможные варианты.может у кого есть полезные мысли
намекаете на катализаторы , у меня первое авто как донор могу попробовать перекинуть нелегко будет но за идею спасибо
на первой машине я компрессию не мерил а теперь нет возможности замерить так как грм оборван и возможно и клапана погнуты
Катализотор мог высыпаться и собой забить выхлоп. Было у меня такое. Просто скинь катализаторы и с ревущим выхлопом проедься - сразу всё тсанет ясно )))