Вискомуфта или датчик ОЖ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем black4ever, 3 июн 2013.

  1. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    #1 black4ever, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Машина Ауди А6 С5. BDW
    Резко стала греться машина. До сегодняшнего дня машина быстро прогревалась и зимой и летом и четко держала 90гр. и в пробке и по трассе.
    А сегодня в пробке загорелся сигнал перегрева, темп. была около 120. Я сразу остановился и заглушил машину.

    При этом вентилятор на вискомуфте крутится почти свободно. А электрический вентилятор не работает.
    Радиатор горячий. Почему-то при движении по трассе и включенной печке на полную машина продолжает греться.
    На заведенной машине появился свист, как от ремня.

    1. Перегрел ли я двигатель?
    2. Хана вискомуфте?
    3. Должен ли при перегреве работать электро вентилятор, или он только как дополнительный при включенном кондее? Если да, то менять датчик ОЖ?
    4. На сколько сложно поменять вискомуфту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    341
    VW PASSAT B5+ 2.5
    на заведенном и прогретом моторе попробуй осторожно остановить вентилятор виско,если свободно останавливается значит муфта на замену,
    по датчику ошибки читать
     
  3. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    Сейчас ездить на машине нельзя, очень быстро перегревается. Максимум могу доехать до сервиса.
    Как можно быстро реанимировать машину? Чтобы работал хотя бы один из вентиляторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    #4 dimon A4, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    А термостат исправен? Раз уж при движении по трассе и включенной печке на полную машина продолжает греться.
     
  5. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    Радиатор горячий, поэтому скорее всего термостат исправен.
    На включенном двигателе при выключенном кондее электро-вентилятор не крутится. Должен или нет?
    Вентилятор на вискомуфте на горячей машине проворачивается легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    по идее так как радиатор горячий значит гоняет по большому кругу а значит термостат открытый и значит работает, скорей с винтилятором что то.
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может помпу провернуло?
     
  8. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    кстати да тоже поддерживаю такой вариант!
     
  9. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    Могло быть такое?
    Вискомуфта накрылась давно и работал только электро-вентилятор, а сейчас накрылся датчик включения вентилятора и машина стала резко греться.
    Судя по тому, что я читал на форумах - вискомуфта накрывается постепенно. Я на днях 4 часа стоял в пробке - температура стояла незыблемо на 90гр.
    А сегодня внезапно машина стала греться. Выключенная остывает до 90 минут за 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    включи печку на всю пускай доп остужение будет ,если не помпа то печка будет помогать , а так больше на вентилятор похоже
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если при включении печки на максимальный обогрев воздух будет не очень горячий, то это точно помпа.
     
  12. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    в итоге оказалось помпа.
    спасибо всем за участие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. black4ever

    black4ever Участник форума

    22 мар 2005
    215
    Audi A6/C5 2.4 Q.
    Камрады, подскажите, как определить, перегрел ли я двигатель?
    Читал, что на А6 С5 перегрев критичен для двигателя. После какой температуры начинается перегрев?
    Блок вроде у BDV чугунный, чем может быть чреват перегрев?
    Машина работает ровно, как и раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TerminalHead

    TerminalHead Новичок

    11 ноя 2011
    34
    A6/C5 2.4 98г.
    Скажи пожалуйста, как выяснил, где чинил?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.012
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вентилятор починил? он должен был срабатывать по перегреву.
    правда и помпа должна при этом качать.
     
  16. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
    Всем привет, такая прлблемка, ауди а6 с5 1.8 т, все было хорошо, температура никогда больше 90 г не показывала, пробки, трасса, все хорошо, на днях поставил газ, и началось по трассе где-то 95, потом сбрасывает на 90, на месте компом смотрел 98, бывает стрелка и стоит на 98, бывает 90, а комп 98показывает!И на месте пальцами останавливаю вискомуфту, что делать, куда копать? Подскажите пожалуйста? И зарядка 13.2, ну это так между прочим))