Машина Ауди А6 С5. BDW Резко стала греться машина. До сегодняшнего дня машина быстро прогревалась и зимой и летом и четко держала 90гр. и в пробке и по трассе. А сегодня в пробке загорелся сигнал перегрева, темп. была около 120. Я сразу остановился и заглушил машину. При этом вентилятор на вискомуфте крутится почти свободно. А электрический вентилятор не работает. Радиатор горячий. Почему-то при движении по трассе и включенной печке на полную машина продолжает греться. На заведенной машине появился свист, как от ремня. 1. Перегрел ли я двигатель? 2. Хана вискомуфте? 3. Должен ли при перегреве работать электро вентилятор, или он только как дополнительный при включенном кондее? Если да, то менять датчик ОЖ? 4. На сколько сложно поменять вискомуфту?
на заведенном и прогретом моторе попробуй осторожно остановить вентилятор виско,если свободно останавливается значит муфта на замену, по датчику ошибки читать
Сейчас ездить на машине нельзя, очень быстро перегревается. Максимум могу доехать до сервиса. Как можно быстро реанимировать машину? Чтобы работал хотя бы один из вентиляторов.
А термостат исправен? Раз уж при движении по трассе и включенной печке на полную машина продолжает греться.
Радиатор горячий, поэтому скорее всего термостат исправен. На включенном двигателе при выключенном кондее электро-вентилятор не крутится. Должен или нет? Вентилятор на вискомуфте на горячей машине проворачивается легко.
по идее так как радиатор горячий значит гоняет по большому кругу а значит термостат открытый и значит работает, скорей с винтилятором что то.
Могло быть такое? Вискомуфта накрылась давно и работал только электро-вентилятор, а сейчас накрылся датчик включения вентилятора и машина стала резко греться. Судя по тому, что я читал на форумах - вискомуфта накрывается постепенно. Я на днях 4 часа стоял в пробке - температура стояла незыблемо на 90гр. А сегодня внезапно машина стала греться. Выключенная остывает до 90 минут за 10.
включи печку на всю пускай доп остужение будет ,если не помпа то печка будет помогать , а так больше на вентилятор похоже
Камрады, подскажите, как определить, перегрел ли я двигатель? Читал, что на А6 С5 перегрев критичен для двигателя. После какой температуры начинается перегрев? Блок вроде у BDV чугунный, чем может быть чреват перегрев? Машина работает ровно, как и раньше.
Всем привет, такая прлблемка, ауди а6 с5 1.8 т, все было хорошо, температура никогда больше 90 г не показывала, пробки, трасса, все хорошо, на днях поставил газ, и началось по трассе где-то 95, потом сбрасывает на 90, на месте компом смотрел 98, бывает стрелка и стоит на 98, бывает 90, а комп 98показывает!И на месте пальцами останавливаю вискомуфту, что делать, куда копать? Подскажите пожалуйста? И зарядка 13.2, ну это так между прочим))