Виско муфта AAR грубые металические стуки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 24 мар 2013.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1 dim666, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    После замены грм, виско муфта начала издовать металические стуки ю только на маленьких оборотах ... бывает это иногда потом раз резко прекращается... и не звука... Если посмотреть на вентилятор то у него сильный люфт при работе... болтается...
    Если что реально ли на. AAR. снять виско муфту и поставить новую не разбирая передка?
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Реально.Надо снять ремень,шкив гура ,крыльчатку вентилятора.И тут самая большая проблема стронуть виску.резьба левая.
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Сегодня заметил что она всегда крутится на полную мощь не зависимо от прогрева.... но на больших оборотах...
     
  4. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    у меня не получилось скрутить крыльчатку без снятия панели с замками капота и когда я понял что оставлю все руки на радиаторе я решил снять его и спокойно открутить, а вот виску так открутить я думаю будет трудно, т.к. крутится подшипник опорный и сама виска

    зы а люфт может быть из-за опорного подшипника вискомуфты, у меня именно такие симптомы и были, потом подшипник развалился сломав крыльчатку и помял радиатор
     
  5. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #5 MorNazgul, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Люфт может быть и из-за умершего подшипника в самой муфте.
    Сам свою давеча заменил именно по этой причине.

    Для замены лучше не полениться и скинуть телевизор. Уже этого будет вполне достаточно для более-менее комфортного пролезания.
    Для упрощения возни ещё можно (и нужно) в тазолабазе ключик для разборки амортизаторов приобресть. Плоская фиговина такая а-ля ножниц без одной из ручек со штырьками на концах. Стоит дешевле лимонада чешского разлива, а жизнь в данном случае облегчает порядочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #6 Jurik, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Действительно, если крутить как левую резьбу - то проблема еще-та. :)

    Вот подшипник вискомуфты AAR и видна резьба (правая, откручиваем против часовой, т.е. стандартно все):
    [​IMG]
    Можно разобрать подшипник, забить новой смазки и дальше ездить. Я так сделал, там старая смазка была какая-то задубеневшая, забил новой и стало крутиться бесшумно. Вот составляющие детали:
    [​IMG]
    А можешь купить новый подшипник FAG 568 350C, это и есть оригинал, цена около 40-45$.

    Но если крутиться постоянно на макс. обороты, значит и сама вискомуфта уже подлежит замене, она подороже, от 35$ заменители, до 115$ за оригинал 4A0 121 350 B.

    Или не заморачивайся и езди. :)
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Сорри ,резьба правая.Это у меня ассоциация с другой машиной была.Сорри.
     
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Так это не сама виско муфта. А сама виско муфта скорее всего против часовой стрелки откручивается...

    Какой фирмы лучше брать виско муфту?
     
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Конечно это не сама вискомуфта, а ее подшипник. И откручивается против часовой стрелки (об этом уже писал раньше)
    С одной стороны вискомуфта прикручена к этой хреновине (что на прошлом фото), а с другой стороны 4-мя болтиками прикручена к пластмассе вентилятора.
    [​IMG]
    Все, больше ничего ниотуда не откручивается/не разбирается, меняешь плохое и ездишь дальше.:nod:

    Оригинал Behr, т.е. из продающихся теперь это Hella\Behr. Хотя дороговато, поэтому можешь попробовать б/у взять исправный либо китай.
     
  10. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Beru я думаю не подведёт. 2500
     
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    На сколько туда нужен ключ?
     
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    ключ на 32.
     
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Я так понял надо очень длиный ключ искать...
     
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Заказал фирму BERU я думаю не подведёт, т.к фирма очень хорошая.
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Откручивал обычным ключом.Менял и опорный подшипник и саму муфту.Не спеша один сделал за 2,5 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Бампер снимал?
     
  17. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    снимал, так значительно удобнее, но люди делают и не разбирая морды.По мне так лучше полчаса потратить на снять/поставить морду и спокойно поменять намеченое, чем ковыряться на ощупь с порезанными руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Так ещё и радиатор снимать....
     
  19. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    можно просто отодвинуть в сторону, патрубки позволяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лисёк

    Лисёк Новичок

    4 мар 2010
    48
    Audi 100/C4(AAR) Avant 91г.в
    1. Можно подробнее. Как зафиксировать шкив от проворачивания при откручивании гайки?
    2. На вискомуфте спереди есть такая планочка с надписью Behr. Я ее сковырнул отверткой, надеясь, что под ней какой-нибудь болт будет. Болта не оказалось, но оказалось отверстие из которого выходит шток и он скорее всего упирается в эту планочку. На сколько необходима эта планочка в работе вискомуфты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...