вибрация

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ruz, 15 июн 2005.

  1. ruz

    ruz Guest

    Помогите, пожалуйста. По кузову при стоянке с заведённым двигателем идёт мелкая, едва заметная вибрация. Перепробовал много: промывка инжектора с заменой свечей зажигания, замена топливного фильтра, полный осмотр ходовой и днища а/м на подъёмнике и т.п. (облазили всё). Ничего не нашли. В чём причина? Ответьте, пожалуйста.:confused: :shock:
     
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Может это норма? двигатель и не может работать совсем без вибрации...
     
  3. ruz

    ruz Guest

    Скорее так оно и есть, но ведь до последнего времени никакой вибрации не было и в помине.
     
  4. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Я не шарю, но первым делом - подушки двигателя.
     
  5. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Братва, чего только я не перепробовал...
    Все подушки заменил по два три раза...акпп подушку тоже...
    Сильно трясет на драйве при стоянке, да и на нейтрале тоже...
    Остаются только ролик, ГРМ, и еще я слышал, что не нагруженная, левая, подушка должна быть черного цвета, т.е. помягче...т.к. основная масса попадает на правую сторону, там и инжектор, и компрессор и воще двигун в ту сторону наклонен...т.е. левая подушка должна быть помягче и поглощать вибрацию.
    А еще на модели после 90 гг ставили балансировочный груз под левую подушку снизу подрамника
    Вот документ

    ******************************************
    9.1.1. Устранение резонанса/ вибрации поперечины (4-цилиндровые модели)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Расположение элементов

    1. Крепление двигателя

    2. Поперечина

    3. Балансировочный груз

    4. Втулка

    Гул или гудение поперечины, появляющееся при увеличении оборотов двигателя до
    1800–2000 об/мин, может быть вызвано вибрацией поперечины.
    Далее приводится описание операции установки балансировочного груза для устранения
    резонанса/ вибрации поперечины передней подвески.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите левый крепежный кронштейн звукозащитного экрана
    2) снимите нижнюю гайку и шайбу левого крепления двигателя
    3) очистите резьбу болтов крепления двигателя
    4) нанесите слой клея на резьбу болтов крепления
    5) деталь D 000 600
    6) установите балансировочный груз, деталь 893 199 333 и втулку, деталь 893 199 467
    7) момент затяжки: 40±5 Н.м.
    8) установите на место все снятые элементы в обратном порядке снятия
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    тема уже обсуждалась, но затухла...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=19172

    если у кого ЕТКА есть или какая-то инфо по этому балансировочному грузу, плиз, дайте его характеристики, может удастся его заменить чем нить другим подходящим?

    Хочу еще отметить, что вибрация, гул или гудение поперечины, появляющееся при увеличении оборотов двигателя до 1800–2000 об/мин, это не то же самое что и вибрация при стоянке с селектором акпп на драйве. Выше описанная инструкция о балансировочном грузе является заводской недоработкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...