A6 C5 Вибрация в D

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем yandex-lexa, 2 июл 2020.

  1. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    Добрый день! Я человек здесь новый, по этому если что сильно не пинайте. Знаю что тема давно избита и измучена, но реально бьюсь с ней больше года и ничего не помогает
    Авто - A6 C5 2,5 BAU (2004), коробка FAU, quattro. Есть вибрация при драйве когда стоишь, я бы даже сказал что не просто вибрация, а дрожь. При чем проблема плавающая, иногда она сильная иногда не очень, иногда вообще почти нет. В нейтралке полный штиль, почти даже двигателя не слышно. При езде тоже все хорошо. Проблема изначально проявлялась как то рывками. То появлялась, то пропадала, но со временем становилось все хуже и все реже были моменты когда вибрации не было. Что было сделано
    - 3 раза менялись подушки двигателя (первый раз по незнанию поставил солянку, второй раз поставил лемф, но в коробке были кортеко не подделка 100%, недавно заказал из польши оригинал бу 4B0 199 379 E - каждый раз какой то эффект был, но все это проблему не решало)
    - 2 раза менялись подушки АКПП (первый раз поставил кортеко - умерли обе, неделю назад поменял на оригинал бу (живые) такое чувство что стало хуже)
    - снимался мотор с коробкой, по коробке делался гидротрансформатор и вроде как поменяли гидроблок на новый
    - делался подвесной кардана
    - привода проверяли, сказали все ок
    Вроде ничего не упустил.
    Ошибок по блокам нет. Куда копать я уже не знаю, руки опускаются. На сервисах либо не знают в чем проблема, либо пытаются на деньги развести. Сам в принципе не дурак и гайки кручу без проблем, но далеко не все есть возможность покрутить ввиду отсутствия гаража или инструмента

    З.Ы. была мысли типа так и должно быть, типа нагрузка на АКПП, но когда отпускаешь тормоз вибрация уходит не сразу. Буквально чуток надо добавить скорости 5-10 км/ч и она уходит
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я не знаток автоматов, но может бублик виноват?
     
  3. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    Бублик = гидротрансформатор
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Да в курсе!
    Я к тому что вы уверенны что его нормально восстановили и вообще восстанавливали или просто ценник за работу вам выставили!
     
  5. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    Безусловно на 100% быть уверенным я не могу. Вернее то что его делали, я уверен. На сколько качественно, не знаю. Но эффект от восстановления безусловно есть. Если до ремонта были не большие подвисания оборотов при переключении с 2 на 3, то после ремонта их нет. Да и в принципе переключает четко, как для 5hp19, я бы сказал отлично
     
  6. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    Есть у меня еще мысль, в поряде уже бреда, но все же. У меня несколько просажены задние пружины, все никак не дойдут руки заказать и заменить. Может быть это из-за этого, типа там баланс нарушен, что-то там перекашивается? Бред конечно, но все же
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Отталкиваясь от вашего описания это Двигатель-Коробка. Пружины, подушки, карданы, полуоси и т.п тут не при чём. А если ещё прибавить
    То я склоняюсь к внутрянки самой коробки. Но что там может давать такую вибрацию понятия не имею, сори лапух в них!
     
  8. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    По логике вроде как да. Но... Изначально когда у меня появилась эта проблема, я поехал к корочникам, солидная контора, не дешево но качественно. Первый приемщик походил вокруг, пощупал, сделал умный вид и сказал типа коробка, приезжайте будем делать. Купил масло приехал в назначенный день, там оказался уже другой приемщик. Спрашивает, что у вас. Говорю мол так и так, сказали приезжай будем делать. Он такой давай посмотрим. Посмотрел, поездил, пощупал, вердикт это не АКПП. Типа мы можем взять вашу коробку в работу, конечно мы там найдем что ремонтировать, но проблему это вашу не решит. В общем коробка по его ощущениям вполне норм. Кароче послали меня. Я расстроен. Покатался еще по СТО по людям. Либо не хотят браться, либо лохотрон, либо разводят руками. Свели меня с официалами VW, пообщался чувак говорит типа это 100% коробка и мол те чуваки к которым ты ездил для них твоя тачка ведро с болтами, типа не хотят браться и заморачиваться вот тебя и послали. Ну думаю вот оно решение. Угу, решение - просто выброшенна туча денег, а результата почти нет. Гидроблок поменяли, гидротрансформатор восстановили. По большому счету, на сколько я понимаю, там осталась грубо говоря одна механика, шестеренки с муфтами и все.
    В общем печаль беда
     
  9. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.583
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Заедь на яму ( только не на подъемник, чтобы машина на колесах стояла), товарищ пусть стоит на D и тормозе, а ты под машину руками щупать, откуда вибрация...
     
  10. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    Там все дрожжит

    Есть новая вводная. Опять же бред, но все же. После ремонта рейки в драйве при повороте руля влево эта самая дрожь усиливается. В нейтралке по прежнему штиль и ноль реакции на поворот руля
     
  11. Андрей350

    Андрей350 Новичок

    29 окт 2013
    82
    А6c5 2.8 AMX 01г.
    Смотри в сторону трипоидов
     
  12. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    Как триподы могут тут влиять, когда ты на месте стоишь? Даже если там есть выработка и люфт, когда ты стоишь на месте в драйве, они находятся в одном положении под нагрузкой в одну сторону. В моем понимании они не должны создавать вибрации в стоячем положении
     
  13. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.583
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Когда люфт - будет вибрировать, проверял и не раз, благо пневма это позволяетпроверить путем поднятия и спуска на следующий уровень положения подвески
     
  14. Андрей350

    Андрей350 Новичок

    29 окт 2013
    82
    А6c5 2.8 AMX 01г.
    Тем по поводу этого куча
    Мне помогло
     
  15. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    Да, я много их перечитал. Но нигде, там я не встречал что вибрация есть на стоячем авто. У всех вибрация на скорости или при наборе скорости. Но как бы там не было, стоит все таки проверить, хотя я и склоняюсь к тому что проблема не вних
     
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Машина стоит на месте!!! То есть из вращающихся элементов в машине это мотор и коробка и следовательно толь ко они могут теоретически давать вибрацию. Как не вращающийся деталь (трипоид) может давать вибрацию если он не вращается?
     
  17. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.583
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    В D на тормозе из-за люфта трясется вал с шарнирами внутри стакана...На пневме легко проверяется, если в 2 положении вибрация, а в 3-4 исчезает - меняешь трипоид
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    наконец и я напишу тут что-то не из виртуальных размышлений а только как реально чем пытался это убрать.
    вообще то вибрация это очень субъективная вещь и не каждую вибрацию заметит каждый. потому я много перелопатив инфы о вибрации считаю что у каждого она "индивидуальна" ;)
    в общем как-то лет уже 5 назад остановившись на светофоре ,как сейчас помню, я почувствовал дрожь задницей и она уходила при переключении на N. и вот с тех пор я с ней и сражался и в итоге сдался и признал свое поражение и перестал париться.
    моя вибрация (ДРОЖЬ) ощущается только организмом и визуально машина не вибрирует и пассажиры вообще не чувствуют кроме как ситуации когда я прошу их оценить ощущения на D и N специально и они соглашаются что разница имеется. вибрация у меня появляется не всегда и та что ощущается то всегда на практически прогретой максимально машине. т.е на холодную её нет ну или я ее не чувствую.
    в общем битва начиналась с классических методов и если точно помню то в таком виде и приведу что на мой взгляд могло решить вопрос .... но не решило . сразу скажу после того что происходило в списке ниже ровно НИЧЕГО не изменилось ... ни в какую сторону. вот это меня просто удручило и стало причиной прекращения борьбы
    - замена подушек коробки. дважды. вначале лемф а потом и оригинальные. оба раза новые
    - подменял подушки двигателя несколькими б/у подушками. и по очереди и сразу обе. брал 3 подушки б/у от разных авто. вообще не было разницы. по факту все 5 подушек должны быть убиты что маловероятно. но тогда бы что-то менялось. новые жаба задавила покупать на тест
    - по ходу дела в коробке развалилась втулка бублика и осколки пошли в коробку. в общем капиталка полная с заменой всего что износилось или повредилось осколками (даже новый радиатор пришлось менять вновь на новый) и только используя ZF оригинальные запчасти. в общем коробка начала новый цикл но на дрожь никак не стала проявляться иначе.
    - менял ради не помню чего все резинки в обоих подрамниках. наверно потому что какие то умерли и я менял все и все оригинальными.
    - много читал про триподы. долго не решался но тут случайно в америке на ибее нашел свой и левый и правый оригинальный в сборе .... полуоси. ценники вообще смешные один 75 другой 110 баксов. там видно избавлялись от запчастей уже на этот кузов. ну раз шара то почему бы не попробовать. в итоге новые оси, а старые в гараже и ничего не изменилось.
    - вискомуфта. это был последний шаг отчаяния. я думал над тем почему при прогреве это возникает ощутимо и была мысль ,чего не было в инете ни у кого указано, что вискомуфта это вентиллятор , который работает с разной скоростью. у него есть подшипник , у него есть лопасти которые могут быть разбалансированы.... в общем я начал в эту сторону копать. дважды подменял в сборе б/у вискоузлом (лопасти /муфта / кронштейн с подшипником) .... и ничего не изменилось.

    в общем ,если быть не очень дотошным то дрожь эта совсем не критична. в движении не чувствуется. только на светофоре при остановке. пассажиры не парятся. вот и я решил не париться , тем более что вообще нет ни одного реального аргумента из-за чего может быть . может сочетание нескольких факторов, но развлекаться поиском их как-то нет уже желания :)

    резюме всё таки такое что вибрация(дрожь) индивидуальна и решения готового или универсального нет. все от конкретного авто и причины и решение
     
    Arhi73 нравится это.
  19. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    63
    Audi A6 C5 2,5
    Какая знакомая история.... И такая печальная...
    Тоже уже руки опускаются и чувствую привкус поражения, но есть еще пара вариантов на пробу.
    Во-первых на днях решил полезть в переднюю подушку двигателя, опорную так сказать, проверить ее регулировку. Она была отрегулирована не правильно, опора не просто лежала на этом прямоугольнике, а прям я бы сказал была вдавлена в него. То есть это была регулировка для МКПП, на автомате опора должна касаться верхней части, но я так сделать не смог. Почему то не хватает регулировки этого прямоугольника. Толи мотор чуток закален, то ли хз в чем проблема. Получается максимум что получилось, это поставить по средине. После этого как мне показалось вибрация стала чуть больше и появились редкосные, не то что бы пинки АКПП, я бы сказал затыки. В общем пока нет ответа у меня на вопрос, почему так и почему не выставляется нормально эта опора.
    Во-вторых, тоже думал про вискомуфту и вентилятор, но ваши слова в принице подтвердили мои домыслы что это врядли.
    Ну и третий момент, хочу еще попробовать скинуть обводные ремни и попробовать завестись без них. Интересно будет посмотреть на результат.
     
  20. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    360
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Не плохая мысль,отпиши как да что после этого эксперемента!