На малой скорости не чувствуется,а вот при поездках по трассам на скорости 120 и выше при входе в ЛЕВЫЙ поворот возникает ужасная тяска левой стойки и вибрирует руль соответственно. Что характерно при аналогичном входе в правый поворот все чётко и спокойно и на больших скоростях 150 и т.д. поменял левую опору,картина не поменялась, амортизатор при проверке на месте работает,внешний осмотр стойки не показал коких либо видимых повреждений, при езде руль не ведёт.
Ответ: Вибрация стойки А6 в повороте более 110км/ч Ступичный подшипник скорее всего. Остановись и пошатай колесо ногой. Если есть боковой люфт - он. Заедь на сервис, пусть поднимут машину на подъемник - 5 передача и газу до 100 км час. Потом глушишь - нейтралку, а мастера слушают. Лучше поменять побыстрее - может заклинить.
Ответ: Вибрация стойки А6 в повороте более 110км/ч На прошлой а90 ступ.подшипник менял,он гудег но вирации не было,а здесь тихо,но в любом случае проверю. спасиб!
Ответ: Вибрация стойки А6 в повороте более 110км/ч Поменял опору какую ?Верхнюю или опорный подшипник верхний Там возможно и наконечник и опорный пошипник и шаровая рычага в меньшей степени
Ответ: Вибрация стойки А6 в повороте более 110км/ч У именя такая же ситуевина была, тока при повороте на право на скорости от 130 на плохой дороге, осмотр не дал ничего подшипники целые, визуально и на стенде всё в ходовой работало в пределах нормы....чё за нах такой?
Ответ: Вибрация стойки А6 в повороте более 110км/ч Так вот у мемя на хорошей дороге,и к тому же есть легкая вибрация руля на скорости 70-100, и колёса местами менял,внешне тоже ни чего не видно,предлагают стойку снять и всё просмотреть.
Ответ: Вибрация стойки А6 в повороте более 110км/ч опору верхнюю,подшипник опоры(в пластике который и подшипником трудно назвать) менять не стали ,хотя новый привёз на СТО,предположили что из за него не может_)))) придётся снять опору и глянуть_))