Вибрация руля.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дмитрий-1978, 29 авг 2012.

  1. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть проблема. При скорости больше 100 начинает немного колотить руль, а при торможении вибрация усиливается. Думал балансировка, но отбалансировав колеса проблема не исчезла.
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Стоит посмотреть тормоза. Возможно пришло время протачивать тормозные диски или их менять.
     
  3. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Это касается только передних или и задних тоже?
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Скорее всего передних, но зад тоже проверить не мешает.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Пофиг балансировка. Меняйте передние колёса с задними местами. по результату выводы.
     
  6. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    нужно проверять весь передок
    Тормозные диски
    Направляющие суппортов
    Подшипники ступиц
    Рулевое управление(зазор в рейке,тяга,наконечники)
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    Еще вариант "кривая" резина или немного подбитые диски. Была один раз такая же фигня..помогла замена резины так как на низком профиле было небольшое биение резины. В другом случае были виноваты диски. На вид были и на станке ровные. Правда один раз их подправляли. Поставив другие диски..новые..всё исчезло. Так что причин может быть море на первый взгляд и не особо заметных на шиномонтаже. Обычно всё это очень чувствуется на низком профиле. И главный вопрос..оригинальные диски или как..если не совпадает точно ЦО на диске то так и будет...пластиковые кольца обычно не спасают..нужно точить или люминевые или стальные...т.е. жесткие для чёткой посадки диска по ЦО.
     
  8. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Диски оригинальные, на шиномонтаже перекрутили резину на 90 градусов вокруг диска, отбалансировали, проверили на станке, колесо стало крутить ровно, до этого было видно что как будто шишка есть. Думал проблема исчезнет, но все осталось как есть. Пока колеса были сняты осмотрел тормозные диски. Диски на вид ровные, без бороздок и термопятен. Колодки стерты равномерно. Видимо надо весь передок осматривать. Сейчас в питере, не знаю к кому тут обратиться чтобы толковый был.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Повторяю последний раз, шиномонтаж не сможет отследить проблему корта. Балансируют резину без нагрузки. А на дороге кривая проволока себя проявит. Продолжайте гадать дальше.
     
  10. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Но почему тогда вибрация появляется именно на 100-110? почему не раньше?
    И главное почему она усиливается при торможении? Причем конкретно.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #11 Geka, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    На кривой резине она может появляться когда угодно, у всех по разному, но обычно проявляется именно на скоростях около 100.
    Да по тому, что при торможении нагрузка на шины в разы возрастает, особенно на передние.

    Вам трудно местами колёса поменять? Это первое что нужно делать в таких случаях, а не по шиномонтажам кататься.
     
  12. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Конечно не трудно. С этого и начну. по результатам отпишусь.
     
  13. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    #13 zhekus, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    Верное решение...нужно провести эксперимент с заменой колес местами...а там вариантов много. Может и с дисками тормозными что и т.д....у всех по разному.
     
  14. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    #14 Дмитрий-1978, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    случайно написал не в той теме сообщение, но не смог удалить. При правке требует оставить какой-нибудь текст. Вот написал.
     
  15. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Сегодня менял колеса местами и еще раз заезжал на балансировку, заново балансировал. Итог, с задними колесами впереди стало еще хуже бить, а может и так же, но точно вибрация была. После возврата колес на место и повторной балансировки, вроде стало как то получше. При скорости 103-107 руль вибрирует, (причем иногда вибрации не было и на этой скорости), а при наборе скорости больше 107 вибрация пропадает. Что же это может быть? Все таки резина?
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Каков износ вашей резины? Обычно к 70% износа резина идёт в дикий разбаланс.
    Тогда один шанс удостовериться, надеюсь друзья имеются с подобными колёсами? Поменяйтесь с ними на время.
    Колёса входят в резонанс, и соответственно выходят.
    Да не влияет балансировка на такие дикие вибрации. Развод это в принципе на бабки. Нафиг она не нужна в 90% случаев.
     
  17. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    #17 Дмитрий-1978, 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    Износ визуально процентов 40. В питере у меня один знакомый, который предложил произвести замену колес, но у него такая же проблема с вибрацией руля. Сейчас вынужден отъехать из города, к следующим выходным может встретимся с ним, попробуем поменять ради спортивного интереса. :) Спасибо.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тогда не вижу смысла меняться.
     
  19. llexxa

    llexxa Участник форума

    17 июн 2006
    106
    Audi A6/C5 2.4 ALF
    #19 llexxa, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Была та же проблема:
    1 раз износились рулевые наконечники, и на скорости 110 км/ч машину начанало трясти.
    2 раз - проблема в резине. Балансировка кривых колёс ничего не даст, если корд поведён, то резину на выброс ( износ протектора не причём)
    У меня нокиан за 40 тыс повело в хлам, причём все 4 колеса - а протектор был в отличном состоянии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Тоже было, и тоже вылечилось заменой рулевых наконечников.