Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть проблема. При скорости больше 100 начинает немного колотить руль, а при торможении вибрация усиливается. Думал балансировка, но отбалансировав колеса проблема не исчезла.
нужно проверять весь передок Тормозные диски Направляющие суппортов Подшипники ступиц Рулевое управление(зазор в рейке,тяга,наконечники) И т.д.
Еще вариант "кривая" резина или немного подбитые диски. Была один раз такая же фигня..помогла замена резины так как на низком профиле было небольшое биение резины. В другом случае были виноваты диски. На вид были и на станке ровные. Правда один раз их подправляли. Поставив другие диски..новые..всё исчезло. Так что причин может быть море на первый взгляд и не особо заметных на шиномонтаже. Обычно всё это очень чувствуется на низком профиле. И главный вопрос..оригинальные диски или как..если не совпадает точно ЦО на диске то так и будет...пластиковые кольца обычно не спасают..нужно точить или люминевые или стальные...т.е. жесткие для чёткой посадки диска по ЦО.
Диски оригинальные, на шиномонтаже перекрутили резину на 90 градусов вокруг диска, отбалансировали, проверили на станке, колесо стало крутить ровно, до этого было видно что как будто шишка есть. Думал проблема исчезнет, но все осталось как есть. Пока колеса были сняты осмотрел тормозные диски. Диски на вид ровные, без бороздок и термопятен. Колодки стерты равномерно. Видимо надо весь передок осматривать. Сейчас в питере, не знаю к кому тут обратиться чтобы толковый был.
Повторяю последний раз, шиномонтаж не сможет отследить проблему корта. Балансируют резину без нагрузки. А на дороге кривая проволока себя проявит. Продолжайте гадать дальше.
Но почему тогда вибрация появляется именно на 100-110? почему не раньше? И главное почему она усиливается при торможении? Причем конкретно.
На кривой резине она может появляться когда угодно, у всех по разному, но обычно проявляется именно на скоростях около 100. Да по тому, что при торможении нагрузка на шины в разы возрастает, особенно на передние. Вам трудно местами колёса поменять? Это первое что нужно делать в таких случаях, а не по шиномонтажам кататься.
Верное решение...нужно провести эксперимент с заменой колес местами...а там вариантов много. Может и с дисками тормозными что и т.д....у всех по разному.
случайно написал не в той теме сообщение, но не смог удалить. При правке требует оставить какой-нибудь текст. Вот написал.
Сегодня менял колеса местами и еще раз заезжал на балансировку, заново балансировал. Итог, с задними колесами впереди стало еще хуже бить, а может и так же, но точно вибрация была. После возврата колес на место и повторной балансировки, вроде стало как то получше. При скорости 103-107 руль вибрирует, (причем иногда вибрации не было и на этой скорости), а при наборе скорости больше 107 вибрация пропадает. Что же это может быть? Все таки резина?
Каков износ вашей резины? Обычно к 70% износа резина идёт в дикий разбаланс. Тогда один шанс удостовериться, надеюсь друзья имеются с подобными колёсами? Поменяйтесь с ними на время. Колёса входят в резонанс, и соответственно выходят. Да не влияет балансировка на такие дикие вибрации. Развод это в принципе на бабки. Нафиг она не нужна в 90% случаев.
Износ визуально процентов 40. В питере у меня один знакомый, который предложил произвести замену колес, но у него такая же проблема с вибрацией руля. Сейчас вынужден отъехать из города, к следующим выходным может встретимся с ним, попробуем поменять ради спортивного интереса. Спасибо.
Была та же проблема: 1 раз износились рулевые наконечники, и на скорости 110 км/ч машину начанало трясти. 2 раз - проблема в резине. Балансировка кривых колёс ничего не даст, если корд поведён, то резину на выброс ( износ протектора не причём) У меня нокиан за 40 тыс повело в хлам, причём все 4 колеса - а протектор был в отличном состоянии