вибрация руля

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mju22, 5 янв 2005.

  1. mju22

    mju22 Новичок

    5 янв 2005
    5
    A3
    Хочу проконсультироваться со знающими людьми по поводу неисправности моей машинки.

    Симптомы следующие: при скорости свыше 100 км\ч начинает вибрировать руль и плюс к этому его слегка ведет в сторону. Мне посоветовали сделать сход-развал, но поскольку меня не так сильно беспокоит эта вибрация, визит в автосервис долго откладывала. И вот наконец сегодня туда съездила, где мне сказали, что сход- развал может и не помочь и нужно менять амортизаторы передних стоек и опорные подшипники. Стоимость ремонта оценили в 2500р. (Это дорого или дешево? в ценах не ориентируюсь ((


    Я понимаю, что трудно давать какие-то советы не видя машины, но все-таки какие у кого есть соображения, делать мне этот ремонт или нет? и если не менять эти амортизаторы во что это может вылиться в будущем, ?
     
  2. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Если это проявляется не при торможении, а просто при разгоне, то:
    1) :umnik: Тщательно очистить колёса, особенно изнутри. Грязь, лёд и т.п. разбалансируют колёса.
    2) Съездить в другой сервис.
    3) Если не поможет, надо колёса на балансировку отправить, потом сход-развал сделать.

    При торможении машину уводит в сторону? Если на небольшой скорости руль отпустить и слегка притормозить?
    Удары в подвеску были (кочки, брёвна, ямы)?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #3 Андрей А4, 5 янв 2005
    Последнее редактирование: 5 янв 2005
    Разводка полная, при чем тут амортизаторы и подшипники?:rolleyes: Движок перебрать не советовали?:)
    Когда видят ничего не понимающую в авто девушку, возникает желание развести на деньги...
    Как Коля правильно сказал - либо грязь на дисках, либо балансировка, либо тормозные диски если это при торможении... Скорей всего не в сервис, а в шиномотаж - рублей за 300-400 и почистят и отбалансируют, да и подкачают если давление не в норме...А если все-равно уводит в сторону сход-развал за 700р.:rock: :)
     
  4. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Если резина не особо новая, смотри на предмет шишек и отслоений, и инородых тел в протекторе;) Проверь давление и сделай балансировку. ( совет бывшего шиномонтажника ) Если не поможет, заедь в другой сервис! А уж аморты и подшипники в последнюю очередь!
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Есть более простой способ: помести свою фотографию в купальнике в ветке "Девушки нашего клуба" и тогда слетятся все наши пацаны:rock:, сами отгонят машину куда надо, все сделают и еще с шампанским приедут обмыть:laugh: :laugh:

    ЗЫ. Шиномонтаж рекомендую на Волгина, 1.:umnik: Очень грамотные ребята, не очень дорого и без разводов. Кстати, у них же есть и диагностика подвески за недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Daniel

    Daniel Guest

    Это не проьлемма

    Здесь все просто !
    1) Проверь шины на износ
    2) Проверь Диски - Это очень важно !
    При обмнаружении мятин - Надо обкатать в шиномантаже !
    3) сделай развал

    У меня на этом проблемма с дрожаниеим руля больше невозникала !Надеюсь у вас тоже
     
  7. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    А по поводу цен на замену аммо и опорных подш. максимум 1500р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чтой то дёшово за 2 амортизатора 2 подшипника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Для замены аммо стойку все равно разбирать,так что вместо старых подшип. ставятся новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mju22

    mju22 Новичок

    5 янв 2005
    5
    A3
    Всем спасибо большое за советы и просто за участие!!


    При торможении вибрации не наблюдается.


    Резина новая и когда ее ставили (в начале этой зимы) балансировку ведь делали(!?) может просто плохо отбалансировали.

    Или может действительно что-то с дисками??


    В любом случае нужно будет съездить в шиномонтаж и все проверить..

    Еще раз спасибо за помощь!!


    Когда будут какие-ниб. результаты - напишу! =)


    Маша
     
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Маш, ты это.... так быстро не езди, зима, все-таки. 100 км оставь до лета. :) Рассуждая логически, сход-развал влияет на увод машины в сторону, а вибрация МОЖЕТ появиться, если на скорости разгружается перед машины. НО! у тебя же передний привод, так что аммо маловероятны. Все же съезди на Волгина или в другой сервис, только с юношем, разбирающимся в авто. Девушек у нас любят развести на деньги, ибо избалованные они, мастера в сервисах, легкой денюшкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. У меня на 1986 100 TQ было подобное.
    Верхние опоры амортизаторов заменили а потом и сами амортизаторы - все прошло. У меня правда тогда пробег был за 400 тыс. Верхние опоры используются для регулировки развала.
    Не имеет смысла делать регулировку и затем трогать переднюю подвеску. При разборке настройка теряется. Сперва надо все что нужно менять а затем регулировать. Можно амортизаторы менять и самому. Все делается из-под капота. Правда нужен ключ для гайки удержания амортизатора в strut. Большой раздвижной либо самозахватывающий.
     
  13. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    2Plamen Petkov
    Не путай 100 и 80
    На 80 надо снимать стойку и ока тогда менятьаммо подшипник стойки прикручен сверху к аммо и находится в стакане. А от на сотке опрой и развал регулируется и стойка из под капота меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Это только если эта сотка - в кузове С4 (45). На кузове 44 для замены аммо и опорника надо также снимать стойку целиком.

    Насчет сути вопроса - Маша, я согласен со всеми - колеса надо отмыть, отчистить, проверить балансировку и биение (проверит мастер в шиномонтаже при прокрутке колеса на балансировочном станке). Насчет увода - если резина ненаправленная (рисунок протектора не "елочкой"), то попробуй переставить правое переднее колесо налево и левое - направо. Частенько после этого увод пропадает. В данном случае в уводе виноват не сход-развал, а совпадение взаимной деформации резины - оттого и тянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    Убедился!!!

    Убедился!!! Очень большую роль играет резина на вибрацию руля!!!
    Отчет:
    Купил авто, глубина протектора на резине бриджстоун около 7мм(грешить не на что, тем более не наварка какая, а именитый бренд)... немного "колбасит" руль, особо на скорости 40-70км/ч...
    Для надежности, прокатываем диски и балансируем колеса..., - руль "колбасит"
    Меняем постепенно: шаровые, амортизаторы(с опорными подшипниками), рулевые наконечники, делаем развал...
    Результат тот же.... - руль "колбасит"!!!
    ...начинаем грешить на рулевую рейку!?
    Решил поменять местами колеса(с зада на перед), поменял!....болтанка руля исчезла!!! ...начинаем более детально исследовать колеса, а именно резину на них..., обнаруживаем небольшую неровность корда на протекторе(слабая волна, глубиной около 1-1,5мм), причем обнаруживается это все в 130км от нормальной шиномонтажки с хорошей резиной....сглупил, что не поставил запаску сразу...
    Еду со средней скоростью около 140км/ч (знаю, - псих!!! на такой то резине...) потому что именно на этих скоростях вибрация отсутсвует... за 20км до города болтанка началась на любых скоростях... останавливаюсь, смотрю на колесо, - почти спущенно!? ...меняю на запасное, на старом волна стала около 1см, вылезла проволока, в одном месте протектор попросту порвало...
    Мда, а первоначально... на резину было МЕНЬШЕ ВСЕГО подозрений!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Для аммо не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mju22

    mju22 Новичок

    5 янв 2005
    5
    A3
    УРА!

    Итак, как вы все мне тут советовали, сделала балансировку колес. (все как полагается: помыли, почистили диски, удалили полкилограмма грязи с передних дисков=).

    И УРА! свершилось чудо! вибрация прошла!

    Правда еще руль все равно в с сторону немного уводит. Наверно сход-развал все-таки нужно еще сделать..
     
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Маш, как земляку, на ушко шепни: где и почем делала? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0

    И Я!!! ....И МНЕ...!!! :D:D
     
  20. mju22

    mju22 Новичок

    5 янв 2005
    5
    A3
    шепчу на ушко

    делала....(вернее, я сама-то , конечно, не ездила, действовала строго по инструкции - отправила мальчика:D ) тут, у себя неподалеку на ул. Донская. За все взяли 500р (у меня там еще нипель спускал на одном колесе)