Приветствую! являюсь счастливым обладателем ауди а6 2.4 2008 г.в. multitronic! возникла проблема: сильная вибрация на холостых оборотах и при разгоне. при разгоне машина тупит! Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины?
Диагностику сделаю, конечно! Проблема появилась вчера! Волнение вызывает только одно - не может ли это быть связано с коробкой! А то я про multitronic таких ужасов начитался!
прогревочные (выше 1000) обороты после заводки присутствуют? было похожее на a4. умер датчик расхода массы воздуха.
При разгоне в городе на малых нагрузках А6 С6 30тdi акпп, 2005г. имею вибрацию. При торможении круизом тоже проявляется вибрация. Устранил все мех причины- поменял ВСЮ подвеску + колеса в идеале. Остается грешить толко на движок с коробасом. Читал тему про подушки двигателя и коробаса, но не могу найти никак эту тему! Помогите пожалуйста однополчане!
Audi A6 C6 3.0 BBJ, передний привод, вариатор. 2004 г.в. При скорости выше 80 км/ч идет вибрация на кузов, руль, педаль. С увеличением скорости вибрация усиливается. И это только когда жмешь на газ. Педаль отпускаю вибрация пропадает, жму снова появляется... Может быть шрусы? Постукивает иногда... тоже когда жмешь на газ или после того как отпускаю педаль. В чем дело? Кто знает?
Похожая ситуация начала проявляться. Съездил на днях за город и начал чувствовать вибрацию на скоростях около 100 км. Вибрация только по кузову и педали, еще проявляется при торможении.
Проблема очень распространенная. Немецкие, американские и русские форумы обсуждают похожие темы. Из основных причин могут быть: подвесной, триподы (шрусы внутренние), ступичные, торм. диски, резина.
Нужно начать с простого- колёса! В резине может порваться внутренний корд и резина становится "яйцом",Будет вибрация и по кузову и в руль.
по поводу резины все понятно - это исключилось в первую очередь. Я уже на зиме, балансировку сделал, .... резину приобрел б/у здесь на форуме, по состоянию новая, пробег со слов продавца 10 000 км .... вот тут может быть подвох??? сомневаюсь. Томозные диски новые, по кругу. Диагностику подвески делал недавно. Просмотрели ШРУСы???
Не все балансировочные станки могут показать,что колесо яйцом.Станок не определяет, что колесо кривое. Он показывает, куда и сколько граммов лепить. В результате при вращении колеса в воздухе дисбаланса нет, а на дороге сразу появляются проблемы.Определить можно на глаз-это если нет спец станка.
Это все понятно... уже проходили через это на дисках Реплики) там определили "яйцевость" колеса на глаз, на балансировочном станке. Тут же переобувался в шинном центре "На колесах", думаю там ребята уж точно заметили бы.... Хотя...
Ступичные заменил, колеса зимние отбалансировал, поставил. вибрация осталась такая же... заказал внутренний шрус. придет, поменяю посмотрим что будет
Ждем с нетерпением продолжения истории... а какой шрус? правый? левый? оба? понял только что внутренний.
вот тут http://forums.drom.ru/general/t1151001715.html прочитал, что из-за неисправности ГТФ в АКПП, возможно появление вибраций. Цитата: "Самой частой встречающийся неисправностью гидротрансформатора (в простонародье бублик) - это стирание тормозного фрикциона. И как следствие появление посторонних вибраций на кузове Вашего автомобиля в районе АКПП." Кто что скажет?