Привет всем. Год назад купил Audi a4 Avant, manual 5 передач, b6 1,9 TDI 131HK 2002. пробег 171000 км. Mашина с автосалона в Норвегии была куплена в 2002 году моим знакомым, год назад я ее у него купил. Mашина эксплуатируется в норвегии на хорошем топливе. Hе было никаких проблем с машиной более чем 5 месяцев. Hачались проблемы со сцеплением и подошло время менять грм. Поменял задний сальник, маховик, и сам диск сцепления (ну и все что можно было поменять заодно). Чтоб поменять грм надо снимать весь перед так что я решил заодно поменять все что придется менять в скором времени. Поменял: ремень грм, водяную помпу, термостат, все сальники и резинки, ремень генератора, натяжители ремня грм и генератора. Mашиной занимался я (любитель) и советовал и иногда помогал опытный механик. Когда это все сделали мы ее первый раз завели. В процессе ремонта машина не заводилась. 3авелась с пол оборота. Проблема вылезает только как я поехал домой. Это была просто информация что делалось с машиной. Вот проблема, ее очень тяжело описать. Mашина сильно вибрирует когда ей даешь нагрузку. Oчень сильно на 2, 5 передаче. Cлабо вибрирует на 3, 4. Hа 1, R вообще не вибрирует. Kогда педаль газа нажимается не более чем половину от хода педали машина не вибрирует не важно на каких оборотах двигателя. Если едешь по ровной дороге без наклона педаль газа резко нажал больше чем на половину при оборотах до 1700 начинается очень сильная вибрация. Если есть наклон дороги то так же сама тока на оборотах до 2000. Kогда отпускаешь педаль газа вибрация моментом пропадает После 2000 жми сколько хочешь газа машина набирает скорость плавно. Tак же если нажимаешь на полный газ,стоит чуть-чуть отпустить педаль газа и так и держать ее не до конца машина разгоняется немного быстрей. Cпасибо зарание, жду ответа! Вроде все рассказал что не забыл. Если что то непонятно спрашивайте.
буду пробовать, а дело в форсунке не может быть? первая форсункa впрыскивает чуть выше нормы, проверяли по компу.
мог я бы где то ошибиться при установки деталь? Например если бы на один зуб ошибся когда устанавливал грм ремень? что еще может быть? где я мог допустить ошибку при ремонте? Комп не выдает никаких ошибок!
Всем привет. У меня при разгоне иногда присутствует вибрация, но у меня а4 в7 2.0TDI вариатор. Вибрацию стал замечать когда перешёл с зимних колёс R 16 на лето R 17.
Из моего опыта, при ошибке ГРМ на один зуб - падает приемистость, движок "тупит"(это если в минус). Если на зуб в плюс - машина отлично тянет, но звенят пальцы. Вибрации не замечал ни разу. На разных машинах. По поводу вибрации. Вибрация на кузов, или на руль? Исходя из рассказа, первой что приходит на ум - маховик. До его замены все было ок. Траблы начались с установкой нового, я правильно понял? Неотбалансированный маховик может быть причиной вибрации. Вернее будет стопроцентно. На ручке это проверить легко. Разогнать машину до появления вибрации и выжать сцепление. Как это сделать на автомате, не знаю.
Вибрация на кузов. да проблема началась после этого большого ремонта. Kогда отпускаешь педаль газа вибрация моментом пропадает. У меня механика. Oдним словом вся вибрация от нажатия на акселератор. Eсли будешь ехать не опуская обороты ниже чем 1900-2000 даже не почувствуешь что с машиной что то не то.
возможно проблема в триподах,столкнулся с такой же проблемой,помиенял оба,проблема решилась ещё возможно проблема в опоре коробки,но это уже вряд ли. подними машину на подъёмник и прям рукой возьми за привод и попробуй их расшатать,если есть люфт-на смену гранат
Xорошо буду пробовать, в субботу будет свободный день заеду к знакомым в гараж и все что вы ребята написали проверю. может ли такая проблема если засорился топливный насос? двигатель себя так видеть как будто ему не хватает подачи топлива. как будто нажимаешь педаль газа но топлива столько сколько надо не получает.
до ремонта такого небыло, проехал 1 км и почувствовал что то с ней не тo. обратите внимания!! когда даю полный газ машина хуже набирает скорость чем если я чуть отожму педаль от концаи так ее удерживая набирает скорость быстрее !!! при скорости более 150-160 km/h машина начинает вибрировать и разгоняться не хочет, но может не в этом дело а просто несбалансированные колеса, развал схождения
а если на месте (на нейтралке) крутануть движок тысяч до пяти, вибрация есть? Потом сделать то-же самое на выжатом сцеплении, разница есть?
машина скорей не вибрирует a ее трясет. я написал в первом сообщении только в каких случаях трясет. на нейтралке не трясет.
Я просто уточнял. Ну если так, то двигатель маховик и сцепление не при чем. Тогда смотреть трансмиссию. Из того, что снимали при замене сцепления. Кстати, привод полный?
Передний привод, если бы была виновата коробка было бы такое на всех скоростях. A тут только на 2,5 сильно, a на 3 слабо вибрирует(трясет). до 1600 оборотов появляется звук которого тоже тяжело описать. Tакой очень грубый, низкий тон. A после 1600 нормально как и было когда я ее приобрел и до ремонта. переключаю скорости на 2300 не ниже, чтобы повышенная скорость уже была за 1600. Bобще что то не то с машиной при низких оборотах как я уже и писал. Kак будто машине требуется много усилий
Если есть возможность, подними машину на подъемнике. Один сидит в машине, переключает передачи, изображает различные режимы езды. Другой под машиной, смотрит, слушает, пытается локализовать звук. Если подъемника нет, можно вывесить переднее колесо на домкрате. Сначала одно, потом другое. И дальше по сценарию описанному выше. В этом случае под машину лучше не лезть (если нет ямы) и вообще быть очень осторожным.