Вобщем после замены АКПП на МКПП было всё ок, единственное был скрежет при движении накатом на горячую, как сказали это подвесной кардана, Потом умерла сцепа, поменял сцепу на рс4 после заменя появилась вибрация при интенсивном нажатии газа на всех передачах, сцепа не буксует, скрип остался (подвесной не менял). Может это кардан болтаеться? Хотя непохоже, ведь до замены сцепы было всё ОК. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ДЕЛО?
Маховик старый остался, выроботки на нём нет, Вибрация на всех передачах под нагрузкой начиная с 1500об и до конца.. если пендал не жалеть, если просто без интузиазма крутить, то всё гуд. Коробас от 2.5тд буквы хз.. маховик от невоже. до замены сцепы такого небыло.. Поидее центровку еслиб нарушели б при установки, то вибрация была б всегда..
Да Хз чем выше передача на сцепу идёт больше нагрузки, Выработанный маховик будет сказываться только на сцепу...(буксовать, недовыжем). В твоём случае может задний редуктор мандить если квака.
Сдохший или просто слабый демпфер двухмассового маховика, не рассчитаный на высокий крутящий момент, может давать вибрацию с частотой работы двигателя примерно как здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207444 Триподы ещё могут давать вибрацию на разгоне.
Попробуй вывесить машину, подвесной отпустить, запустить двигатель и при включенной передачи его закрутить как все рекомендуют.
Old_man Вибрация зависит от скорости? Или только от оборотов двигателя? Частота вибраций с оборотами двигателя совпадает?
Нет вибрация зависит только от того как вжать тапку, на любой скорости на любой передачи от 1200-1500об и выше. Ты не сравнивай у тебя 1.8т у меня от 2.5 тд коробас с маховиком только сцепа от рс4. и нынешние 500нм держать должно легко! + до замены сцепы всё ок было. Наверно придёться к официалам ехать... пусть они себе мозг убют)
Сколько момент у этого 2,5ТД в стоке? 350? Добавим сюда ещё 30% запаса, получим 450. Это у нового, без пробега. А у просевшего сколько демпфер держит? А у тебя 500нм. Вот тебе и пробой демпфера от перегрузки. Более того старый маховик мог просто развалиться. Свободный ход подвижной части у нового маховика не больше 5мм. Да и момент при которомполностью сжимаются пружины надо проверять. Есть ключи динамометрические стрелочные, я видел до 800нм.
С этими коробасам и маховиками снимали гораздо больше чем 500нм и ок всё было.. темболее до замены сцепы такого небыло, а тут сразу появилось.. мистика ... есть одно идеотическое помышление на, то что неправельно поставели сцепу с корзиной.. но как....
Ну а с чего им умереть после замены сцепы? Пыльники целы, в августе нормальные были.. Стасян у тебя может коробас глючить.
ну так и у меня все было ок! поехал в псковскую на лужской обьездной началась вибрация,вышел колеса прикручены,ничего не люфтит, руль выворачиваю трогаюсь треск дикий,хотя с этой стороны ничего не трещало. по приезду разобрал ШРУС а там просто смазки нет, ШРУСу естественно кирдык.
71229786 - пиши правильно: ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей, а не шруз - надоело править за тобой, как людям поиском потом пользоваться?