Вибрация при D на тормозе

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lexsandr07, 20 окт 2011.

  1. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Думаю, что кратковременная 60-80 секунд стоянка в режиме "драйв" на светофорах коробке вреда не принесет. Езжу так уже 4 года и как говорится "слава Богу". Кроме того, когда менял масло в фирменном сервисе, спец по коробкам сказал, что тормоз в режиме "драйв" это включение насоса прокачки масла в коробке. Так они закачивают мало в бустера коробки при замене или проверке уровня. Если бы это было вредно, то в инструкции по вождению "немец" непременно написал бы о необходимости включать режим "нейтраль" на светофорах. А так - счастливого и безаварийного вождения.
     
  2. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    спасибо Александр... Вам того же желаю..:thumbup:
     
  3. Valeriy512

    Valeriy512 Участник форума

    5 дек 2010
    147
    Allroad 2.7bt 2003
    Исчезла вибрация.
    Этому рад. Я не силён в механике. Важен результат.
     
  4. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Сегодня заметил такую ерунду, еду в пробке на втором уровне подвески вибрации нет решил поднять на третий уровень и тут же появилась так знакомая вибрация. Проехал примерно километр в пробке на 3 уровне подвески, вибрация присутствовала, опустился обратно на 2 уровень опять вибрации нет. Из чего делаю вывод что вполне возможно вибрация эта от люфтов в шрус.
     
  5. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    У меня a6 c5 пневмы нет, а вибрации всегда есть.
     
  6. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    372
    А6/2,7ТT 00г
    Делал не так давно ремонт гидротрансформатора...теперь вибрация эта бесит в пробках, приходится на нейтраль переходить. ДО РЕМОНТА вибрация была..но минимальная- почти незаметная.
     
  7. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Ребят на днях собрал мотор раньше тоже трясло теперь нет,в общем я вооброзил что у меня джип и слишком глубоко нырнул в результате гидроудар,погнуло один шатун,при разборе обнаружил кучу не рабочих гидриков и выпавших рокеров движка AKE в общем по скромному все перетряхнул и теперь мотор радует а акпп нет стала толкаться вот думаю в ней маслице обновить фильтр и прокладку купил осталось масло думаю мобил брать кто что скажет про мобил???
     
  8. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    еще вибрация была на 2.5 тысячах оборотов на нейтрале,чувствовалась какая то детонация и гул,теперь тоже нет,и когда на низах разгонялся тоже подтряхивало теперь нет,а вот в короб походу вода тоже попала до плавания с коробкой проблем не было,обидно только мотор оживил теперь короб дохнет на глазах а денег уже нет,потратился на мотор не плохо.
     
  9. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    а можешь рассказать как масло меняли и что изменилось после замены,какие были предпосылки к замене или просто то???
     
  10. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Quattrosens вам можно задать вопрос???
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.827
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Собственно, именно это и есть правильная эксплуатация АКПП в городском режиме: чем меньше переключений, тем лучше для коробки.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно! :) :hi:
     
  13. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    У меня не роуд, но тоже была абсолютно такая же проблема - на драйве вибрация на прогретой машине, в пробках аж бесило. Заменил бублик, вибрация исчезла.
     
  14. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    простая замена масла ситуации не улучшит, а может даже и усугубит, помой гиддроплиту с заменой регулятора давления, шанс на исчезновение пинков выше
     
  15. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Причина пинков акпп ясна,не правильный угол зажигания следовательно плохой запуск и т.д. не синхронно работает мотор,вот сижу читаю про угол и никак не пойму сколько поставить, у меня до ремонта мотора стояло 1.6 ATDC ,а сейчас стоит 0.2 ATDC-0.2 BTDC какое из них раньше ??? подвинул шестерню против часовой на 2 мм ничего не поменялось,вот теперь думаю крутить по часовой долгий за пуск уже замучал аккумулятор, а скоро мороз и очень надо хотя бы запуск наладить мож кто знает сколько надо поставить и в какую сторону крутить шестерню???
     
  16. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    LEONID на новогодние праздники буду в ростове не подскажете где можно настроить аппаратуру,чтоб не мучаться,устал уже эту шестерню крутить,никак не пойму как лучше,расход по городу 15 помоему многовато.
     
  17. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    спроси в нашей ветке, есть парочка опытных дизелистов - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176135&page=237
     
  18. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    ничего не нашел но зато есть у кого спросить,я скоро в ростов переезд планирую,хоть с другими аудиводами пообщаюсь,а то мы тут в провинции мало между собой общаемся,один TwiCar нормальный дружище всегда советом поможет,вот сегодня планируем опять зажигание вечерком покрутить!!!
     
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Недавно сам делал настройку угла впервые: там все совсем просто. Вот тут картинка. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5520359&postcount=33

    Если сейчас стоит 0.2BTDC, то надо поставить позднее. Для этого надо повернуть колесо примерно на 1мм против часовой стрелки, получишь около 1.5ATDC. Только внимательно - измерять в БАЗОВЫХ (функция 04), а не в измерениях. (Скорее всего ты смотришь в измерениях, поэтому у тебя после регулировки ничего не меняется - собственно и не должно).

    А смысла ездить к кому-то из-за этой мелочи никакого нет. Единственная трудность - я не сразу понял как снять защитный кожух - не мог дотянуться до защелки под дроссельной заслонкой. Когда правильно дотянулся, на регулировку ушло 10 минут. Из них 5 на покурить :)
     
  20. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    этот кожух я уже снимаю за 15 секунд защелки две снизу и сверху,болтики на шестерне поменял а то слизаны до меня были вот спасибо я правда смотрел в измерениях сегодня вечером еще раз покручу и посмотрю что получиться,завтра отпишусь,