Сегодня на станции сказали что замена подушек на двигателе стоит около 20000.Меняются только две нижние а третяя роли не играет и она полностью резиновая.Сказали не факт что вибрация полностью исчезнет.Советуют менят гидроподушки на двигателе и коробке.Укого какие есть предположения
Ну не подушки - это уж можете быть уверены. Тож изредка вибрация подобная появляется. Прочуствовал сей момент после снятия двигла вместе с коробасом и замены всех подушек: 2 под двигателем - обе были порваны, 2 под коробкой - были в порядке, передний упор - тоже был нормальный. ЗЫ. Все установленный подушки - оригинал
Не хорошо, когда стоишь на драйве, фрикционы первой передачи зажаты, постоянное переключение с нейтрали на драйв и обратно начинается с пробуксовки фрикционов и соответственно приводит к повышенному износу этих пар трения.
У друга на тибуроне с автоматом появилась вибрация, поменяли сначала одну, потом все подушки, вибрация не ушла. Один из вариантов был маслонасос акпп, так что надо поднимать и слушать.
у меня тоже присутствует вибрация, но она спародическая, когда температура ОЖ80-90, а температура масла около 60-80 вибрация есть, когда температура масла поднимается до 100- вибрация пропадает! обостряется это зимой! P.S. прошлой зимой коробас перебирал, вроде, стало даже шуже!
сегодня и вчера заметил,что примерно при температуре воздуха от +2 до +5 град тепла (и когда от +18 до самой жаркой) на D работает ровненько,слегка есть отголоски вибрации и то,так...но примерно от +6 и до +17 вибрирует сильнее...может это и относится никак,но заметил
Есть интересный документ из тех доков ... Может кому на пользу пойдёт )) Поиск неисправностеи к теме -Вибрация на холостом ходу при включеннои передаче (только АКПП) 1. - тюнинговыи воздушныи фильтр, тюнинговыи турбонагнетатель, дополнительные резисторы, дополнительныи коммутатор, тюнинговая наклеика на блоке управления двигателя .... - Проверить блоки измеряемых величин на предмет увеличения давления наддува и количества впрыскиваемого топлива. - Если на автомобиль установлено тюнинговое оборудование, концерн AUDI AG не сможет оказать поддержку. 2. Считывание и проверка следующих блоков измеряемых величин (MWB) - Считывание памяти неисправностеи всех блоков управления. - 04 Система в режиме базовои настроики: блоки измеряемых величин 3, 4, 11 - 08 считать блоки измеряемых величин: 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 на холостом ходу, при полнои нагрузке и в случае возникновения проблемы. 13, 14 на холостом ходу и под нагрузкои до макс. 1300 об/мин 18 3. Перебои в подаче напряжения - Проверить наличие ошибок в памяти неисправностеи всех блоков управления. - Проверить напряжение в ТНВД, см. схему электрооборудования ELSA. - Периодические сбои в подачи напряжения к клемме 15 приводят к пропускам в зажигании. В случае сомнения заменить реле подачи напряжения, проверить замок зажигания на наличие неплотного контакта. 4. Неверные фазы газораспределения - проверка: см. руководство; Гр. раб. 13 5. Неисправныи зубчатыи ремень - Визуальная проверка, интервал замены: IGG-техобслуживание. 6. Недостаточная/различная компрессия - Проверка компрессии: см. руководство; Гр. раб. 15 Двигатель работает неровно: 3.Рук-во по ремонту 24.10.2011 00:48 Страница 1 7. Неверно отрегулированныи балансирныи вал - Сначала провести проверку с помощью руководства; Гр. раб. 17 (глава: Снятие и установка масляного насоса). - Затем проверить клапанныи механизм: Гр. раб. 13. 8. Неисправные приводные валы, неисправныи карданныи вал - Возможны зазоры во внутренних шарнирах, повреждение манжеты: см. руководство по ремонту; Гр. раб. 40 9. Неверныи сигнал частоты вращения коленвала - Неисправныи датчик частоты вращения, неисправная шестерня датчика. - Проанализировать память неисправностеи. - Проверить различия в электрических соединениях между механическои и автоматическои КПП. - Подкладные шаибы датчика частоты вращения различны, в зависимости от КПП. 10. Неисправная форсунка впрыска - Можно проверить с помощью регулирования плавности хода (MWB 13 и 14), при частоте вращения 1200 об/мин отклонения должны быть сильнее, чем в режиме холостого хода. - В случае сомнения: заменить в качестве эксперимента, см. руководство по ремонту; Гр. раб. 23 11. Закупоренныи/ слишком узкии трубопровод впрыска топлива - Возможно при появлении ошибки "17583 Предварительныи впрыск отключен", в случае сомнения: заменить в качестве эксперимента. 12. Сломанная пружина в клапанном механизме - Механические шумы должны быть слышны; потеря мощности должна ощущаться даже в режиме принудительного холостого хода. 13. Неисправныи гидравлическии толкатель - Визуальная проверка, направляющая толкателя в ГБЦ, зазор, пр