Всем привет!!! В общем такая ситуация, автомобиль Ку7, двигатель 4,2. Позавчера был на сервисе, поменяли левый нижний рычаг (потому как еще родной за 5 лет треснул), поменяли просто один левый на такой же алюминевый. Поменяли втулки стабилизатора. И поставили защиту картера двигателя алюминевую. Так вот, выехал из сервиса, катался полдня по пробкам со скоростью не более 100 км/ч - все нормально... Сегодня выехал на МКАД, набрал скорость до 130, пошла вибрация очень сильная, причем снизу, в районе бардачка между сиденьями, отпустил газ, до 110 км/ч вибрации нет, потом снова, на 120 вибрация чуть чуть, при 130 и 160 сильно, просто ехать невозможно... Как-то так, ну и вопрос, что это может быть? Может ли это быть какая то резонансная вибрация от того как мне эту защиту прикрутили?
Еще добавлю - по ощущениям, как будто кардан, до замены рычага и установки этой тяжелой алюминевой защиты ничего такого и в помине не было, колёса не менялись, тормозные диски почти новые, да и чувствуется что вибрация не от колёс, а где то посередине машины... что-то могли накосячить там кривые руки сервисмэнов?
Заедь на шинку, проверь передние колеса.. 99% дело в них.. Возможно на сервисе умудрились неправильно затянуть и слегка кособоко поставить.. В любом случае - это самое первое, что нужно сделать в данной ситуации!
не, тут дело не в колёсах, вибрация явно не от них, тут дело еще вот в чём: приговорили левый нижний рычаг (слева и правда поскрипывало и на кочках левая сторона вела себя хуже правой), ну так вот: я у мастера спрашиваю - какие рычаги есть в наличии? он говорит есть только алюминевые я: если алюминевый, такой как у меня стоит - меняйте левый, если же найдёте стальные то пару он: ОК забираю машину, по пробкам на малых скоростях откатал нормально, на следующий день по МКАДУ на скорости 120 и выше такая вибрация - как будто машина ща развалится (на моем веку было много вибраций от разбалансированных колёс), так вот тут в разы сильнее, причем только при скорости 120 и выше... приехал домой, думаю, чо за хрень, полез смотреть то, что мне меняли - смотрю, рычаг поменяный у меня стальной! отличается и визуально и магнитится! Думаю ну б... мастера б... Сказал же русским языком еще... Короче, сейчас один рычаг алюминевый старый, второй железный новый, но может ли быть вибрация от этого? И ваще можно ли так ездить?
Вибрация, в твоем случае, может происходить только от вращающихся тел, рычаги тут не причем. Поэтому, если все было нормально до ремонта, то появление вибрации после ремонта обуславливается только снятием и установкой передних колес.. Ищи там причину!
На всякий случай добавлю - я так один раз чуть колесо не проеб..л, этой весной после переобувки, затрясло так, что думал мотор из капота выпрыгнет... Один из пяти болтов на левом колесе был затянут, остальные - крутились пальцами.. А катался почти неделю после шинки..