Появилась такая проблемма когда машина прогрета и заведена например на паркинге или нейтралке все чистенько работает без вибраций по кузову, но как только селектор перевожу в положение D то начинается мелкая дрожь по кузову. Плюс к этому когда заводу то в момент подхвата заводки двигателя какой то звут типа "Тук тук" как будто что то соприкасается с кузовом, звук этот глуховатый, как бы резиново-металлический и бывает что этого звука нет, заметил что он появляется тогда когда холодно на улице. И еще когда еду по гравийке по камушкам по моему этот же звук раскрывается более четка и торохтит слева, по ходовке все отлично. Что это может быть то? Какая то из подушек? Если да то как их диагностировать если визуально все норм?
Предварительно узнавал цены, 20000т. оригинальный комплект в сборе, как можно вычислить на мой мотор номера подушек лемфердера?
купили авто...потом узнали о ценах на зч.... нужно провильно дефектовать...и не факт что подушки 100%
Вообщем визуальный осмотр плдушек двигателя показал что все сухо все нормально, шатали двигатель вдвоем из стороны в сторону нет ни малейшего стука, на коробке с подушкой тоже все норма, куда дальше капать ума не приложу, может небольшая вибрация в кузов из за того что уже пора масло в строник поменять,ну а стук по гравийке откуда слева не понимаю, вчера опять всю ходовую облазили все норма! Самое интересное что частота стука бывает прям не просто стук раз два в секунду а как то тррррр как будто шток аммортизатора телепаетсч что ли, хотя тоже и качали и смотрели все норм.
Все в точности один в один))))))))) Буду менять подушку сначала левую с разъемом... И кстати то что вы шатали один раз и ни чего не услышали это не показатель, она встала в положение в котором не стучит и все, попробуй на холодную или через какое то другое время, я качал за впуск и прям четко мотор долбил в районе основной подушки, да и брызги жидкости у меня есть небольшие... На диагностику никакую не заезжал, ибо считаю что там тупо нечему больше тарахтеть и долбить. Удивительно только что сдохла она на пробеге в 88 000км(((
Дергал на холодную за впуск и хоть бы что, тишина, думаю может на заведеном моторе подергать), вот сейчас подергал на заведенном и тоже не стучит, во дела блин((
та ее не дергать, а менять надо, я ж говорю, насколько я понимаю, если она электронная то она постоянно подстраивается под работу мотора и других условий, может быть "вверху" а может "внизу" когда она застынет в верхнем положении ты хоть прыгай на моторе, она не будет пробивать, а когда в нижнем то может и колотить. или наоборот ( это я условно к примеру) Там тупо больше нечему долбить, у меня щас когда на нейтрали газуешь она как чарджер)) на один бок заваливается
так у тебя щас и на ходу не должно стучать сейчас и у меня кстати не стучит, а как то крехтит скорее)) в основном утром на холоде