Вибрация на холостых, это нормально для двигателей 1.8T и 2.0T?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ambroid, 1 сен 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Меня звук 1.8Т исправного даже радует:)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 Я тоже радуюсь слыша звук мотора на высоких оборотах . Он мне ни разу не досаждает . Это ведь все же турбочетверка а не V6 ,ее звук не получится скрыть . Если только шумоизоляцией всему не обмотаться ...Только вот вопрос -ЗАЧЕМ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #63 WiNNER-S, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    Зачем? А зачем вообще глушак? Давайте его вырежем! Это лишняя деталь. Она жрёт лошадей!

    Если серьезно, то частично гул при тапке в пол снизил до более-менее приемлемого.
    Поскольку заглушить шум от источника относительно простыми способами не получается, то решил приглушить сам источник.
    Основной резонанс двигателя с кузовом находится в районе 3000 об. В этой области и снизили наддув.
    Сейчас сделали в середине около 0,8, в конце около 0,7.
    Получилась такая троллейбусная характеристика с практически равномерной тягой с 2000 до 6000.
    Мне нравится :rock: Но шумка в 8Е всё равно говно. Будет повод добраться до моторного щита - обклею в 5 слоёв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #64 Demyan, 18 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    В сравнении с ALTом, кот. владел около 3-х лет(при дост. уходе расход масла сост. 1 л на 6-7 тыс.км), он тише исправного 2.0Т на средних оборотах, ну по краней мере в салоне такое ощущение, снаружи 2.0Т прилично громче, понятно что другая система впрыска и т.д.. Небольшие вибрации на руле присутствуют на холодную, на холостых, на D. При рабочей температуре мотора на D, вибрации почти неощутимы. За то как едет 2.0Т:thumbup: Прирост динамики, серворуль, лучше тормоза, небольшие толчки при переключении 6-ти ст. типа, по сравнению с мультом на овоще:D - это лишь ощущение практического осознания современной, классической АКПП :love: