Спасибо всем за ответы. Посмотрел еще несколько машинок с турбодвижками. Во всех вибрация на холостых оборотах, причем явно ощутимая пятой точкой. НО! если включить климат, вибрация полностью исчезает. При этом обороты ХХ повышаются с 800 до 850 где-то. Аналогично, если без климата чуть газом поднять обороты. Вопрос: можно ли в сервисе (официальном, корректными методами) выставить чуть более высокие обороты холостого хода? По идее, это полностью порешит проблему. Пробовал кто-нибудь такое?
Ква здесь не при чем....... Наоборот, жесткость схемы трансмиссии quattro выше, распределение резонансных масс тоже, вероятность вибрации (теоретически) ниже........
Всё зависит от состояния конкретных машин, но прямой зависимости вибрации от ква/не ква я не вижу..... Двумассовый маховик, опоры ДВС и КПП, причины как правило в них..... Но по большому счету все трясуться, кто больше, кто меньше.....
Как правило нет для новых прошивок, без перепрограммирования. Там записана константа, а не переменная для значения оборотов на ххх, по крайней мере как у меня в bfb. Официалы не будут заниматься такими проблемами или разведут руками, типа норма...
о, нашел вашу тему с письмом в ауди групп по этой проблеме. судя по тому, что споры не утихают по сей день, проблему решить так и не удалось? Мне кажется, что единственный действенный метод - каким-либо образом повысить обороты хх. Ибо вибрация есть следствие плохой балансировки двигателя и заниженной величине оборотов хх, сделанному в угоду ЕВРО-4, как вариант. Может какие-нибудь неофициальные варианты повышения оборотов есть?
Я это к тому что не каждый ЭБУ позволяет такое делать .Мой позволяет ,а вот на BFB у Сергея не разрешил .У energy26 старенький AVJ ,так что возможно прокатит .
Может я не о том, но на моём Антон (ЛитлТоха) пробывал тоже что-то типа токого сделать уж не помню какой прогой, не получилось. Т.е. изменения вносились вроде как, но не запоминались. Объяснил как смог
нет правда веселый какой то мотор ! я тут тоже поменял подушки и апоры. теперь у движки ваще своя жизнь началась, хочет трясет , не хочет не трясет. Т.е. я например никакой системы в этих трясках понять не смог. и уже даже и не пытаюсь. Валю на полтергейст .
Насколько я вижу жалуются в основном на 8E. Может просто подушки от 8D поставить? Или у них с тряской всё тоже самое?
Эта приблуда (Lemmiwinks) с адаптером VAG-COM работает? Хм, она видимо только с COM портом работает...... Неа, нашел версию под USB кабель..... Ну кто пробывал, колитесь? Или как всегда, эксперимент на себе?
Значит экспериментирую на себе...... С кабелем HEX-CAN-USB прекрасно всё заработало. И кабель определился как ростечевский и ЭБУ прочитался. Поставил последовательно с 720 об/мин, соответственно 760 об/мин, 840 об/мин. Вибрация практически не очучается на холодную....... Но надо подбирать индивидуально я думаю для каждого двигателя...... Интересная программка, надо будет ещё и с другими параметрами поразбираться, но знающие люди не советуют там ничего кроме холостых трогать....... и не будем. Всё на картинках:
:very_cool: Вот значит чем на работе занимаешься Обороты будешь оставлять или на сток вернёшь? Интересно, расход при езде увеличится?
Да тут 5 минут работы.....;-) Сегодня прокачусь, посмотрим что изменилось, но вибрация у меня и так была небольшая, но сейчас совсем тихо. Оптимал я думаю будет 900 об/мин для моей. Расход бенза конечно увеличится, картинки посмотри, как параметры двигла сдвинулись...... Покатаемся, посмотрим......