Это как так?! Слышали, ничего не нашли иииии?! Авто уже не гарантийное что-ли, что на сторонний сервис обращаться?
Ну, их логика в том, что чеков нет никаких, тесты отклонений не показывают. (с) Все работает идеально.. Когда чеки загорятся, тогда мол и приезжайте. Попробую еще к одному ОД на диагностику записаться. И потом, при подобном результате, на сторонний сервис. Да и мне кажется, что ОД эта тема с вибрацией не особо и интересна, вся диагностика сводится на скан ошибок и поверхностный осмотр. А звук, реально бесит, Каптур за лям меньше вибрирует, чем этот "премиум" ценой в 6-7 лямов.
На бензине заметил зуд на сиденьях. Связал с функцией массажа, хотя в тот момент, не включал. Машина стояла на перекрёстке в холде. Конечно насторожило. В Q7 такого близко не было. Пробег 200 км, буду дальше наблюдать. Именно зуд, не вибрации...буду наблюдать за подлокотниками тоже теперь. Тоже стоит алюминиевая защита двигателя от дилера...
Был сегодня на ТО, про проблему слышали, знают. Но пока технического регламента нет по ее устранению, какие либо действия проводить не могут. Возможно это особенность данной модели КАРЛ ! Так, что наслаждайтесь пока в пробках этим "Бзззззз....бубубу"
На дизеле всегда ощущаешься вибрация. А если машина стоит под уклоном, то вибрация ещё сильнее. Было много дизельных и разных марок, везде одно и тоже. Причем, чем выше темп двигателя, тем больше ощущение вибрации, ну и конечно от Заправки зависит. Взять BP и ЛУКойл, двигатель работает по разному. Здесь так же играет роль именно вашего персонального восприятия вибрации.
Да это понятно, но на Q7 такое не наблюдается, звук скорее от трансмиссии идет, или глушитель может при нагреве с чем то соприкасается.
Шел 2024 год… проблема до сих пор актуальна . Мужики , кто нибудь знает куда с этой вибрацией на дизеле копать? Купил q8 , после дизельной q7 - мягко говоря вибрации на светофоре в режиме D существенно побольше будет… Что это ? Форсунки, подушки ? Куда копать?
Всем привет) полгода, как стал владельцем Q8 tdi с пробегом и с приходом холодных прогревов тоже столкнулся с вибрацией именно при опускании оборотов до уровня 800-850 об/мин. Проявляется у меня проблема как на холде, так и на выжатом в пол тормозе. Однако, у меня четко есть отличие между положениями кпп: если коробка в D/R, то вибрация есть (S и N не проверял), но как только кпп перевожу в Р, то вибрации сразу полностью исчезают, несмотря на неизменность количества оборотов. При переходе обратно в D снова появляются. Из чего я делаю вывод, что проблема действительно либо в алгоритме прогрева акпп на ходу/в холде, либо просто где-то в трансмиссии. Потому что, если проблема была бы внутри двигателя или в выхлопной трассе, то изменения положения кпп D и P, например, не давало ни какого эффекта. Опять же, на моей Q8 (машина из Германии, не знаю, насколько это важно тут) после прогрева масла в двигателе 50+ градусов, что обычно бывает уже на ходу только (а значит прогревается и кпп) вибрации исчезают полностью. Пока продолжаю наблюдать. Скоро буду в LEVEL на обслуживании - попрошу посмотреть. Если обнаружится проблема и способ решения, поделюсь новыми знаниями)
Сегодня дополнительно проверил N, S: При сбросе в N вибрация также полностью исчезает. При переключении в S какой-то разницы не ощутил