Такая вибрация на Q7 только когда переводишь селектор в S, а на D всё тихо! На Q8 же как будто коробка все время в S...
Проехал 1000, немного обкаталась и вибраций на холде теперь нет, но есть в режиме пробочного автопилота.
Позвонил мастеру знакомому на Таганку - он сказал, что должна размыкаться коробка в D, а в S сомкнута - так что ощущения не подводят. Но он предположил, что в режиме обкатки может быть другой алгоритм работы мозгов. Решили покататься тысячи три - не пройдет, будем ковырять.
Мастер прав. При постановке на холд, в первый момент вибрация и тут же пропадает. Как буд - то что - то размыкаться, но в первые сотни обкатки этого не было.
О. Смотрю в моем полку прибыло. У меня 5000 пробега, вибра не ушла. Замечено еще, что на ровной поверхности без наклонов, все ок. При том, что не имеет значение P или D. Небольшой наклон стоячего авто провоцирует двигатель в тряску Как показать на сервисе, заметнее всего на холодную: ставим машину на небольшой уклон вперед, включаем паркинг, отпускаем тормоз-наслаждаемся тряской (особенно на подлокотнике водителя)! Нажимаем тормоз снова, включаем нейтраль, реверс или драйв, (смотря куда наклон) тряска прекращается или притухает. На согретом двигателе: если трясет на тормозе в пробке-продавите педаль глубже, коробка расцепится и трясти перестанет.
Вам нужно найти машину без вибрации, чтобы привезти на сравнение дилеру. А так как обычно, дилер скажет ошибок нет - значит особенность работы двигателя. У меня нет вообще никаких вибраций, работает абсолютно как бензин.
На тесте машины нету чтоли? два года назад брал ку3... При быстром провороте руля от упора до упора слышался толи шелест толи скрип - короче не комфортно! Дилер тоже говорил что это вам не ку7, и так может быть на машине классом ниже... Сначала на стоянке у ТЦ попросил у девушки руль покрутить! убедился, что там все ровно! И потом ткнул на машину тестдрайва - там тоже была тишина! В итоге ... Разобрали, нашли, исправили!)
Тестовый парк Ку8 дилеры еще не обновляли с начала продаж. Поэтому, как правило, у дилеров сейчас на тесте 55 TFSI
Я вам больше скажу, мы новую не подготовленную к продаже машину завели и дождались прогрева до того, как обороты упали. Тряска абсолютно такая же была. На тест драйве дизелей у нас нет. А 55 не вибрируют.
AUDI Q8 дизель, пробег 30 000 км, появилась неприятная вибрация на холостых. Причем звук этот довольно неприятный. Вибрирует центральная консоль в области переключателя режимов коробки передач, и отдает в ручку левой двери, со стороны водителя. Работа кондиционера, отопителя на этот звук не влияет. Он периодически может проявляться и на холостых, и во включенном режиме "D" когда нажат тормоз и толкаешься в пробке, в режиме "S" звук усиливается. Топливо лью хорошее "Лукойл", иногда "Neste" Интервал ТО 10 000 км Показал дилеру, ответ при визуальном осмотре : "У вас защита картера не закреплена" На что я ответил, что я ее никогда не устанавливал.Тогда последовал ответ "да мы дизель на другой машине послушали, он так же работает" Ну дилерская избирательная глухота в период гарантии явление известное. В общем на следующее ТО буду делать диагностику, и докапываться до истины. Поскольку задолбало это. Судя по теме, не я один такой. значит этот косяк присутствует.
Всем доброго вечера. Сегодня обратил внимание на вибрацию первый раз, так как у нас было - 7. Короче алгоритм такой, как мне показалось, пока коробка не прогреется до 60 градусов (следил по приборке), она в автонейтраль не переходит и чувствуется вибрация когда стоишь на светофоре. Как только нагрелась, чувствуется отключение коробки и вибрация пропадает.
Защита вполне может быть и заводская, а значит может вибрировать тут смотреть под машину нужно. А что касается хорошего топлива в России, то тут вы слишком оптимистичны, особенно если речь про диз топливо
Cегодня был у дилера, провели "ведомый" осмотр, выполнили диагностику. Ничего не нашли, хотя звук отчетливо слышали, и признают, что он есть. Звук резонирующий, и довольно неприятный. Попробую обратится на сторонний сервис.