После покупки а/м приведена в порядок, тюнингована. Всегда ухожена (реально делает 5 с. и 240 км/ч, более - не было дороги). Год проездил без проблем (без нерешаемых проблем). Потом, видимо, случайно одновременно появились две проблемы: биение при торможении и дробление по рулю и кузову на ходу. Дискомфорт усиливался по нарастающей. Виновником первого определил неорегинальные колодки, которые спалили новые оргинальные торм. диски. 3-хкратная проточка дисков на разных станках результата не дала (при нагревании биение снова появлялось). Пришлось всё менять ещё раз, на оргинал. Сейчас торможение идеальное. "Дробление" на ходу осталось и постоянно увеличивается (120-100-80 км./ч). Проверка колёс/дисков, переход на зимнюю резину ничего не изменили. Ходовая/подвеска (вкл. рулевое, наконечники, все резинки, шрусы и т. д...) или всё новое или в идеальном состоянии. Были подозрения на подвесной кардана (а/м - 4х4), крестовины и шрусы кардана в отличном состоянии. Учытывая его дороговизну, заменил на б/у: вообще никаких изменений. Нигде не бился, дефект постоянно усиливается. Быстрее 80-100 км/ч ехать - сердце кровью обливается (понимаю наносимый а/м ущерб, учитывая, что всё даже сзади стоит новое). Научился ездить экономично при режиме "как все, в потоке" - 8-10 л/100 км. "На удачу" менять нечего - всё в норме. Единственный на сегодня выход ехать к дилеру (где, скорее всего безответственно приговорят всё то, что менял "вчера", есть такой опыт) или туда, где есть тяговый/нагрузочный стенд. Кто сталкивался с подобными симптомами, пожалуйста, подскажите.
проверь рулевую, подшипник и амортизатор рулевой. (если как говоришь бьет в руль) проверь кардан, если у тебя кватро
Амортизатор рулевой менял уже 2 раза (по другим причинам), кардан, как писал выше, заменил в этот раз - не помогло. Остальное более, чем в норме. Да и вообще, стекло протирал, по колесу стучал... В моём случае уже гадать - не вариант. Поможет, наверное, только тот, у кого был аналогичный случай.
Наверно глупое предположение, но у меня когда-то тоже вибрация на кузов, была. И чем я только не стирала ) (подшибник там менял и все такое) оказалось глушитель бился об двигатель....