Всем привет! Машина - A4 b8 Quattro 2.0 - Робот Летом - резко началась сильная вибрация после 2000 оборотов, даже не вибрация, а резонанс по кузову, а когда обороты выше - то просто становится слишком сильно слышен гул от мотора, на холостых выраженной вибрации нет. Единственное что на оборотах прогрева - ощущалась кузову достаточно сильно. По началу это дело было очень сильным - затем стала немного меньше (после того как я по трассе понаваливал). Вибрация на прогреве стала почти незаметной. Диагностика не показала никаких ошибок, опоры тоже были целы, но я их поменял - результат нулевой. Выхлопная система без дырок, визуально никаких признаков провисания, износов резинок и так далее, НО, на холодную, первые 10 минут вибрации почти нет. Затем она появляется, иногда больше, иногда меньше. Какие есть мысли - детальнее изучить выхлопную систему, а именно катализатор, но опять же, почитав различные отзывы об умельцах, которые сразу их приговаривают и вваривают пламягасители и так далее - передумал. Вибрация ощущается в районе передних сидений.
Проверь подвесной подшипник вала. Но от него вибрация выше чем выше скорость. Нп холостых он не влияет
Как по мне то логично что если коробка в положении драйв и при увиличении оборотов двигателя увиличивается скорость движения. Эти две велечины взаимозависимы. Чем больше оборотов ты даешь тем быстрее крутиться вал. И если в нем сбита центровка тем сильнее будет вибрация