Доброго времени суток всем.Не стал создавать новую тему.Поэтому свою проблему опишу здесь.На днях не грелась машина до 90 град.заменил термостат все стало нормально.В тот же день заметил что протекает топливный фильтр и в систему попадает воздух из за чего появилась неровная работа двигателя и посторонняя вибрация в салоне.купил новый фильтр,штуцер и медные кольца под него.все вроде стало нормально ,воздух не сосет.но заметил тот факт что при прогреве двигателя до 90 град опять появилась вибрация.хотят система не завоздушена и вентилятор на охлаждение не включается. То есть,вибрации появляется когда температура достигает 90град. При чем на холостых оборотах.коробка автомат,если едешь все норм но как только остановился на светофоре начинает отдавать в салон,летом была такая же вибрация когда включался вентилятор на охлаждение но там понятно.Но тут уже не знаю куда копать.Подушки на двигателе целые.Да и заметил что двигатель начал сильнее колотится чем раньше. А6 с4 97г.2.5 TDI AEL 4акпп
подключили к компу машину и посмотрели зажигание и моменты впрыска.сказали что все как надо ?или коррекция по форсункам в 13 группе это что то другое ?
Группа "013" (синх. по цилиндрам) слева-на-право 1 - 4 цилиндры ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R ху-из-ху Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.
сегодня был на СТО где ремонтировал насос подключили к компьютеру проверили двигатель и насос.у меня стояло давление в насосе 5 я попросил поставить как было раньше 7.но ровным счетом не чего не поменялось в работе двигателя как трясло его на холостых оборотах на горячую так и трясет. фарсунки проверили все нормальные.И на сто не кто вразумительного ответа не кто не дал в чем дело.А ну сказали что расходомер воздуха умирает,но так как он дохрена стоит сказали езди пока окончательно не сдохнет.А чем это черевато ездить с неисправным расходомером.Хоть вынимай термостат чтоб машина до 90 град не грелась....
При чём тут давление в насосе? Причем тут расходомер? Как они проверяли форсы? Вообщем поменяй СТО или купи vag-com и делай все сам, дешевле будет. Поверь проводок тебе еще не раз пригодиться.