Блин блин блин! Подскажите в чем причина может быть? Ауди А4 2003 год 1.8т... при достижении скорости примерно 90км/ч начинается ощутимая вибрация причем как при нажатой педали газа, так и при отпущенной... в чем может быть причина? никаких чеков не горит... на стоячей машине движок крутил до 3000 оборотов - он выпрыгнуть не стремится и не рычит... по ходовке на сервис машину гонял - говорят, что все в идеале...
балансировку колес делал, когда резину зимнюю ставил... развал тоже делал... а вот насчет кардана... к нему еще не лазил... с карданом к какому доктору надо? а из-за изношенности прокладок под движком может такая фигня быть???
при изношенности подушек двигателя прокладок) и на холостых бы колбасило, а здесь скорее всего смотреть ходовку с колесами и/либо кардан
ходовку мне смотрели пару месяцев назад - говорят почти идеальная))) ...только вернулся с шиномонтажки... грамм по 300 с каждого колеса грязи счистили и говорят отбалансировано "криво" было... отбалансировал колесики - прокатнулся - и, вроде как бы оно и ничего стало )))))))))
Была такая же ерунда на другой машине. Причина была в поведенных тормозных дисках. При достижении скорости около 100км/ч появлялась вибрация, и чем сильнее разгоняешься тем сильнее чувствовалось. Вибрация в руль отдает? Проверь диски тормозные
Боролся с вибрацией с момента покупки. С переменным успехом, должен сказать. После грамотной балансировки колес и замене тормозных дисков стало все хорошо, НО недавно менял масло, подергал приводные валы - на левом люфт минимальный, а вот на правом... граната относительно вала ходит градусов на 10! Как результат - вибрация при старте и при скорости около 100 на любой передаче. Сейчас в раздумьях, ехать на разбор или заказывать на экзисте неоригинал.
Ну если на разборке предоставят возможность посмотреть на гранату в разобранном виде и сам в этом хорошо разбираешься, то можно и купить, докупить "расходники" и вперед. А так лучше взять нормального производителя не оригинал
на разборе предлагают привода в сборе с пробегом 70-80 тыс, в-основном снятые с "англичанок". Перебирать все с пыльниками,смазкой и т.д. нет желания если честно... А вообще, запланировал замену на следующее ТО-250, сейчас пробег 242, это значит к концу зимы где-то. Посмотрю, что будет с ценами к этому времени, может и правда новый неоригинал возьму... Вибрация, кстати говоря, не такая адская как была с плохой балансировкой и "уставшими" тормозными дисками, так что ездить можно еще.