Привет всем!!!! Люди помогите пожалуйста советом. :icon_suicide: У меня машина AUDI a4 1998, двиг AHL 1.6. Машина начала ни с того ни с сего вибрировать, такое ощущение что задние колеса или можно сказать даже все колеса как будтот ходят восьмеркой, такое чувство, что сейчас побегут вперед машины, или можно сказать, что едешь, а машина едет и "попкой" виляет вправо влево...вплоть до того, что даже руль дергает и тянет, то в одну сторону то вдругую.... Все это началось после того как поменяли зимнюю резину на летнюю и понеслась..Сначала нам сказали что необходимо заменять сайленблоки задней балки...заменили и ничего, как была вибрация так и осталась, даже показалось что еще больше стала.. Колеса все отбалансированные.... А вибрация хоть ты едешь 20 км/ч, хоть 100км/ч..одинаковая..((((icon_suicide: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..... ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБООООО!!!;-)
Подруга, а ты пробовала выехать но новый асфальт с ровной дорогой? ))) попробуй, даю практически 100% результат У меня такая же тема как только я купил себе катки для лета )) В виду того, что зимой я езжу на R14 (штатные диски) 185/60 Hakkapelita 5, она мягкая и узкая... хоть диски и убиты, машина ведет себя довольно тихо и спокойно, не считая шуршания шипов ))) Летом я обуваю R15 Kosei с yokohama v102 205\50, так вот из-за того что резина шире, то попадая в колею (её обычно накатывают шипами, а зимой обычно никто не катает на лаптях, соответственно она выработана более узкими шинами), то край резины начинает как бы выбрасывать и тянуть наружу из колеи, причем имеено что то влево, то вправо... где как, зависит от того, каким колесом попадаешь на край колеи - это проблема раз. Что касается вибрации, летняя резина всегда более жесткая, а дороги весной у нас все рыхлые и с камушками, и каждую вибрацию от дорожного полотна ты теперь ощущаешь рулем, телом и машиной ))) У меня это уже 3год, я свыкся... Единственное что более менее спасает, это замена всех сайлент блоков и как вариант опоры передних ступиц, после зимы они ссыхаются и трескаются, а по вессеним ямам вообще убиваются.... Вот так вот. А так советую еще раз, прежде чем искать проблему в машине, найди хорошую ровную дорогу и прокатись по ней ))
Размерность на вибрацию не влияет. Как вариант в качестве эксперимента подкинуть другой комплект колес или переставить зад на перед.
Это я написал к тому, что руль у неё тянет то в одну сторону, то в другую ))) Плюс я не сказал про размер и вибрацию, а написал про разницу жесткости резины зима-лето Чего-то в этом году уже много знакомых и друзей с подобными проблемами звонили, как-будто у нас никогда не было таких хреновых дорог, всем посоветовал попробовать на уже новом асфальте проехать, и все проблемы у всех ушли сами по себе ))
Мы переставляли зимнюю резину назад, т.е поменяли лето на зиму и попробовали проехать и все равно эта проблема никуда не уходит... Также меняли лето зад на перед и ничего.... По поводу ровности дороги и шин...Ровную дорогу я думаю на трассе и по городу вполне можно найти и мы само собой испробовали эту ровность.. и как итог все вибрирует и так неприятно ехать просто жуть, чувствуешь себя как будто ты не в иномарке едешь, а на каком-нибудь разваленном жигуленке....По поводу шин, шины у нас и на лето и на зиму радиуса 15, а резина лето Pirelli (очень мягкая резина, вот как раз на днях пришлось заделывать в шиномантаже аж 3-и дырени...и где так можно было их поймать...(((), зима у нас bridgestone вполне неплохая резина....Может просто стоит уже резину совсем новую купить...(((( а так не хочется....(((
Gestreifte 100% согласен.. я тоже себе решил поставить 205-50 с бортом ZR15 .. разница колосальная) зима все плывет, управление размазано.. лето как на бтр по колеям, правда выкидывает то в одну то в другую сторону на 205) Автор , это скорее всего из за широкой низкопрофильной резины.. ничего скоро привыкнешь.
Уважаемый! У автора понятие "ВиБрАцИя МаШиНы" очень похоже на то, что написано чуть выше в сообщении Gestreifte. Полностью с ним согласен.
В прошлом годе ставил летние колесики не глядя, еле машину на дороге удерживал В этом-перед снятием помеченные колеса поставил на свои места, мчит как по рельсам. Правда, перед с задом потом поменял, потому что перед износился весьма. Разницы особой не заметил, особенно после подкачки колес до 2.0. Либо, любезнейшая Наталья Алексее, с кем-нить из одноклубников пркатитесь, если не боитесь, либо с мужем или его "заменителем" чтобы оценили вибрацию со стороны, свежим взглядом.
Размер колес и шин у нас соответствует всем нормам машины и не меньше и не больше... Я если честно не могу вспомнить какой именно размер, но если не ошибаюсь, то 195*не знаю сколько...((((Мы на летней резине можно даже вспомнить прошлогодний год никаких проблем не знали, ездили и ездили и ничего нигде не дрожало и не вибрировало.... Хочу сказать, что в большей степени даже не то что вибрация, а скорее всего это такое чувство что колеса восьмеркой ходят и едешь и даже когда сидишь, то сам от этого виляния, ноги-руки ходуном ходят...Вы наверное все видели когда едет какой-нибудь грузовик, а у него болтаются колеса, смотришь так и кажется что сейчас открутятся...А вот как раз моя ситуация похода на эти колеса...такая жуткая колбасня....Я даже если честно не могу может быть правильно объяснить как это может быть...Но просто машина виляет...как скажет многий молодой человек ("как девочка перед мальчиком чем то крутит""") прошу прощения...но просто уже так это все достало нет слов....Еще этот можно наверное сравнить как будто плывешь на корабле и качка начинается в разные стороны корабль начинает носить... Про руль, вот руль от этой колохматины дергается, т.е. он подергивается вправо влево рывками...((((
Не, ну так не бывает. Если проблема появилась после замены резины, то машина здесь непричем. Если центральное отверстие в дисках бОльшего диаметра, то обязательно должны быть проставки, иначе диск может встать не по центру, отсюда будет вибрация, при этом на стенде шиномонтажа всё будет нормально. Вообщем разбирайтесь со своими колесами, причина в них. Если машину просто тянет по колее влево-вправо, а не вибрирует, то это жесткая боковина летних шин - неудачно выбрана модель резины или неправильное давление в шинах.
Вывесить колеса, по одному, и проверить как крутяца. Вывесить одно переднее - пошатать по ходу рулевого управления, люфта относительно другова колеса быть не должно. То ли тормоза (волна на диске), то ли ступечники ИМХО.
Ещё вариант вывесить по очереди все колеса на домкрате и покрутить. Такое биение, о котором Вы пишите обязательно будет видно. Scatimon опередил