Господа, не сталкивался ли кто с такой неисправностью: При разгоне примерно с 20 кмч начинается сциклический гул со стороны передних колес ближе к правой стороне. С ростом скорости гул усиливается и к 100 кмч переходит в вибрацию, которая передается даже на педаль газа. Думал на зимнюю резину. Сегодня все колеса отбалансировал, поменял местами, одно разобрал. Не помогло. Гул имеет нарастающие циклы медленнее чем вращение колеса. Но похож на гул дешевой шипованной резины (у меня без шипов) Усиливается при движении накатом. Тормозные диски хорошие, вибрации при торможении нет. У меня А4 аллроад 2015 год 27 тыс пробега. Ошибок по КПП нет. Масло ни откуда не течет. Только правый внутренний шрус подозрительно запотевший. Что может так себя вести: Подшипники ступиц, ШРУСы, подшипники коробки, редуктор коробки, подвеска карданов?
Ауди Север решили мне по гарантии поменять ступичный подшипник. Чтобы отстал видимо. Но дохлый подшипник меняет гул при движении с повернутыми колесами. А мой гул от поворота колес не зависел. Про запотевший пыльник шруса сказали- АКПП выдавливает масло иногда. Неисправность подвесного подш кардана отмели, т.к. гул со стороны капота. Похоже все будут по очереди менять.
скорее всего подшипник и есть. У товарища мелкороуд 2014 года, подшипник загудел на 22 тыс. пробега. Загудел он кстати не характерно, сразу и громко. По видимому партия бракованная была. Поменяли по гарантии и все прошло.
San78, добрый день. Чтобы мы могли предоставить Вам максимально полную информацию о необходимости проведения соответствующих работ по Вашему автомобиля, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер автомобиля, а также контакты для оперативной связи. Спасибо.
у меня подшипник гудел всегда. особенно при прямолинейной езде. чем выше скорость тем больше гул. уверен 99% это подшипник
Ребята, я так рад, что вы тоже форум смотрите! Во первых спасибо вам, что поменяли подшипник. Стало на много лучше. Я сильно надеюсь, что это он основной вклад в общее гудение вносил. Все мои контакты у Ивана (по синей A4allroad что 18 сент принимал). Ему балагодарность за профессионализм и всей команде за ремонт за 1 день. НО, у меня есть основания беспокоиться, что не только подшипник гудит. На фоне гула зимней резины трудно разобать что еще, пока поезжу. Есть вибрация на педали ... газа. Кроме этого катастрофическое разочарование в надежности машины вызвала коробка. По диагностике ошибок нет. Толчки и рывки появляются бессистемно. Диагностика компьютером ничего не показала. Но на VW супруги было так же. Потом резко появились "пинки" и сейчас машина встала. Сцепление под замену при пробеге 75 тыс км. А я опять купил машину с DSG!!! Белый дым из трубы от машины с 27тыс пробега я тоже не ожидал. Но это в другую тему напишу. Уже понял, что для владения Ауди нужны крепкие нервы.
San78, спасибо за обращение в Ауди Центр Север. Обязательно передадим Ивану, а также команде наших специалистов Вашу благодарность. По тем вопросам, которые Вы указали в сообщении, наш специалист свяжется с Вами и подробно проконсультирует, если Вам будет удобно. Всегда рады видеть Вас и готовы помочь по любым вопросам.
На некоторые модели ставят и гидратрансформаторы. Но я поверил в сказки про "новое поколение DSG" "давно устраненные недостатки" "такие даже на RS ставят". А до этого 4 года ездил на БМВ с 8 ступенями и сказочно удобным джойстиком. Круче коробка только у трактора FENDT (там джойстик, 48 передач вперед и 22 назад)
Господа, приветствую. Столкнулся с той же проблемой! А4 TFSI 1.8 (120лс) 2013 года. 25 000 пробега При нажатии педали газа слышится гул в машине, а также отдаётся вибрация в педаль газа. По личным ощущениям усиливается при поднятии оборотов. Пинаю на то, что может подушки просели и вибрация отдаётся от движка, но может ли тогда быть гул? Также при движении со скоростью 130-150 вибрация отдаёт в сиденье (скорее всего другая причина, но вдруг). На 150 и больше вибрация пропадает. Балансировку делал... Перебалансировку тоже делал как только доехал до Минска. Может быть из-за втулок стабилизатора?
Да нифига. Сгонял к 2 мастерам: один сказал, что слышит будто звук идет из выхлопной. причем как на входе так и на выходе один звук. Второму мастеру, сам дурак, сказал выхлопную посмотреть. Ничего в ней не нашел... Ну а какого черта он там найдет, если звук на входе такой... Короче говоря езжу, слушаю... А да, помимо этого ещё заметил, что при начале движения (после завода и прогрева) в педаль газа отдается 1-2 толчка. Точнее такое ощущение, что как-будто что-то за что-то цепляется и вот это отдаёт в педаль. Так как не бум-бум совсем в машинах умнее или понятней рассказать не могу. Тем более хз, взаимосвязано ли это с гулом при движении. P.s. начинаю очковать, что это вариатор от прошлой хозяйки убитый. Может газовала в снегу.... хз короче
Да, так и есть. Потом при движении всё в норме. Спасибо! Пара тысяч нервных клеток спасены) Осталось понять, что за вибрация в педаль газа с гулом от нагрузки (именно от нагрузки в движении, а не от самого движения). Может есть советы, что можно продиагностировать?