Новая Q3 передний привод, ДСГ 6, 200км пробег Такая проблема: При окончательной остановке(к примеру перед светофором или в пробке) удерживая ногу на тормозе в режиме "D", идет вибрация по кузову и рулю(не как в тракторе конечно, но ощутимая) и гул. При переключении на нейтраль все пропадает.При движении тоже нет ни каких симптомов.Разницы нет - на ручнике без тормоза стою или просто держу ногу на педали тормоза.И постоянства нет, то есть такая вибрация с гулом, то нет .Что скажете?
У меня такое бывает только в 20-ти градусный мороз, когда на непрогретой коробке подъезжаешь к светофору. Переключаю в этом случае в нейтраль. А как прогреется всё пропадает.
Прочитал, что в режиме "D" коробка находится в зацеплении и может "ползти".В силу этого может потряхивать, рваться в бой , так сказать. Но буду у официалов -задам обязательно вопрос.
У меня на А4 2009 г.в. были такие же симптомы когда поставили новые внутренние шруса, после чего поменял и подушки двигателя и двухмассовый маховик ничего не помогало, 4 месяца мучался с поиском проблемы. Потом снял эти шруса и поставил старые, в машине наступила тишина при выжатом тормозе в режиме D.
Так шрус это же подшипник на валу колеса, он только при движении может давать звук и т.п.??? В моем случае , скорее всего новое сцепление(диски новые), предполагаю, что в режиме драйв диски уже находятся частично в сцепление между собой , что и вызывает некую вибрацию. Можно конечно официалов потеребить! Но как бы не вышло хуже, полезут в свежие механизмы, пускай может на заводе и не провели тонкую регулировку. Поездим -притрется. И будет хорошо!
Правильно, шрус это трипоидный подшипник на валу и вот если один из них разбит или брак при производстве, то от нагрузки, когда коробка в режиме D, происходит вибрация.