Добрый день, Audi A6 2.0 tdi (CSUD), автомат 2015г (рестайлинг). Пробег 178 000 Столкнулся с такой проблемой: на холодную в режиме D,R при остановке идет вибрация двигателя (если включить N, она сразу исчезает). Как только двигатель прогревается до рабочей температуры (90 градусов), вибрация исчезает и двигатель работает чисто и ровно. Также проблема, что когда на улице минусовая температура, двигатель вибрирует достаточно сильно на больших скоростях (такое ощущение, что коробка включила следующую передачу слишком рано и он не тянет на ней - двигатель прогретый). Например в минусовую погоду я не могу ехать 90км/ч, так как двигатель сильно вибрирует на 7ой передаче (обороты около 1200), но чем выше скорость на 7 передаче, тем вибрация становится меньше (если принудительно скинуть на 6 передачу, он едет абсолютно нормально - нет вибрации). Когда плюсовая температура, данный эффект исчезает ( проверял). Ездил в разные сервисы, все говорят, что такая вибрация это норма, но я ездил на аналогичной ауди и такого у нее нет. ( нет вибрации в режиме D на холодную, нет вибрации на больших скоростях). Проверял форсунки - ок, ГРМ и помпа поменяны, двухмассовый маховик тоже поменян. Двигатель едет хорошо, расход на шоссе 4 - 4,5 литра. В городе 6-7-8. Может кто-то сталкивался с таким? Перечитал почти все и везде написано, что это подушки двигателя. Но 3 сервиса, которые специализируются по Ауди, говорят, что подушки в норме (визуально). С уважением
Опоры двигателя и коробки. При Вашем пробеге следы подтекания могли замылиться, а фактически опоры сухие и давно. У нас с Вами это слабое место. Первую опору менял уже на 15 ткм. Если есть интерес к выявлению проблемы - диагностировать отсутствие дефектов в электромеханической части опор. Далее - аналогично. Как-то так, полагаю. При исправных опорах дизель на холодную будет давать вибрацию, но незначительную и до прогрева. Это его конструктивная особенность. После прогрева до 45-50, должна пропадать, то есть гаситься опорами. Экзотику в виде дисбаланса валов привода не рассматриваем... пока... дай Бог и не придётся)))
Ближе к концу зимы, решил избавится от надоедливой вибрации, которая отдает в руль на холостых и в пятую точку. Был у офдилера и других профильных сервисах, все как один говорили: это опора двигателя, причем правая. Обрадовался, думаю все… нашли в чем проблема. Заказываю правую и левую опору, думаю раз они вместе участвуют в работе двигателя, пусть две будут новые). Заменили, ровным счетом ничего не поменялось, вибрация так и осталась. Предложили поменять опору коробки, не стал менять раз 2 опоры двигателя, не убрали вибрацию. Замена куска резины на кпп, погоды не делает. Опять прокатился по сервисам, в поисках решения… все как один сказали, что я сильно придираюсь.. этож дизель ☝ он так и должен работать. Сегодня на автомойке встретил такой же авто как у меня, 2 литра дизель, спросил про вибрацию. Рассказал про свою проблемы, он выслушал, завел свой авто а вибрации у него совсем нет. Короче говоря, тут либо менять все, что может быть причиной вибрации либо просто ездить и беситься
Подушки оригинал поставили ? Я просто тоже заменил одну подушку на не оригинал , так ещё хуже стало .