Заметил вибрации двигателя на холостых оборотах.обороты вроде не плавают,но вибрация ощущается на кузове.Поменял по совету подушку двигателя, но не изменилось ровным счётом ничего.На СТО мастер сказал,что дело не в подушке.Говорит,что может из-за форсунки какой или катушки. Я думаю может поменять свечи.Машина пол года из Германии,пробег 210 тыс. Заводится на холодную тоже странновато,но как когда.Иногда обороты сразу начинает держать как и должно при прогреве иногда как будто подтраивает и обороты держит как на прогретом. В общем не знаю что делать,может кто сталкивался с такой проблемой. А и вот ещё. уходит куда то антифриз, подтёков нигде нет,масло двигателя чистое, за пару недель где то грамм 150-200 доливаю.С момента покупки вроде уходил но не такими темпами.
Подушки ДВС меняют парой(их 2шт. по бокам и спереди упор). От разной их жесткости будут кол****ия. По форсунку и катушку мастер правильно сказал. Форсы проливают на равность налития, а катушки по ВАГу поджиг смеси. Но 1-м делом свечи,фильтра и прочистить трубки картерных газов. Диагностику и проверка работы лямбдов и ДТОЖ(датчик темп о.ж.). Пробегись по патрубкам, поменяй 1-но разовые хомуты на новые. Текут чаще за ДВС,капают на КПП и не видно. Для того ее и красят, чтоб под ультрофиалетом смотреть розовые пятна.
Кроко, спс за отклик. В курсе ,что их там 3, но как то уже не верится,что дело в них, так как после замены одной не поменялось ровным счётом ничего,да и мастер сказал,что вроде такая вибрация не из-за подушек.Та которая была заменена была ещё как оказалось в неплохом состоянии. Фильтра менялись после покупки на ТО. А как чистятся трубки картерных газов и где они? Патрубки все что видны вроде пересмотрел,подтёков и следов тоже вроде нигде не видно. А как добраться и увидеть те,которые за двиглом? аа, забыл про одну важную деталь. За пол года эксплуатации выскочила одна ошибка двигателя совсем недавно.Дело было так, при заводке на холодную, двигатель начал вроде троить, при этом колотился как перед смертью, работая неравномерно и не набирая оборотов как обычно при прогреве,затем загорелась лампа ошибки двиг. и лампа противозаноса, после чего сразу заглушил. Через секунды две опять завёл и всё было как обычно, машина норм завелась, сразу набрала обороты,никакие лампочки ошибок уже не горели.Ну и естественно когда обороты на холостом ходу после прогрева вновь стали рабочими как обычно чувствовалась небольшая вибрация. На СТО после подключения кабеля, мастер сказал,что было 3 или 2 ошибки, одна от датчика распредвалов (непомню что там именно), вторая про пропуск вроде пятого цилиндра, третья не важная вроде. Но он сказал,что пропуск может быт из-за топлива.
За последние пару недель нарыл в поиске столько негативной информации о своём движке,что скоро станет страшно ездить.
А в каком смысле на холодную их заводить не рекомендуют??? Есть у меня в принципе вебасто, но не будешь же греть машину летом ей. И как ездить на таких машинах без обогревателя, если только не заводить вообще и пусть стоит ))
Зачем спрашивается им было делать аллюминевые блоки.Не уж то ради снижения веса они махнули рукой на ресурс двс.
Была похожая хрень на RS6 2005 и 3.0 С6 Первая машинка после простоя , утром протраивала .. и как у тебя уходил антифриз... Надули ей систему охлаждения оставили на 4часа .. Выкрутили свечи .. заглянули камерой в цилиндры... на поршне второго цилиндра капелька антифриза .. увидели подтёк из под прокладки ... машина была продана с не решенной проблемой.. вторая машина вела себя похоже, так же нашли капли в цилиндре ,но явно откуда не увидели... Сняли гбц , опрессовали головку, поставили ... Такая же проблема в этом же цилиндре.. Сняли гбц ещё раз ,увидели мироскопическую трещину на блоке... Сняли блок загильзовали весь ряд, всё пучком... Со временем машина была продана..
Поменяй для начала тот д.Холла на той стороне , где ошибку показало. Не дорого и быстро. У меня подтеки антифриза из тройника(блок-вебаста-печка), он правее ДВС под расширит.бачком. Но вроде свежие авто уже без тройника, там патрубки припаяны в сборе. Попроси мастера с полной расшифровкой посмотреть процессы подготовки смеси,поджига, углы зажигания и т.п. Попробуй у кого катушку подкинуть в тот цилиндр где сбой был.