Подскажите, А4 B7 2.0t МКПП 6ст. При разгоне от минимальных до 2000 об. при любой скорости, при любой передаче (1 и 2 не заметно, 4-6 особенно заметно) возникает вибрация, так же вибрация при торможении двигателем в указанном диапазоне оборотов. Детонации, пропусков зажигания нет. Чем сильнее нажимаешь на газ, тем сильнее вибрация. Посторонних звуков не слышно (гул, скрежет, хруст). Авто планирую поднимать на подъемнике и слушать через неделю. Какие могут быть предварительные причины? Маховик, корзина, сцепление новое.
Если вибрация зависит (усиливается) только от повышенной кинетической нагрузки на двигатель, то речь идёт только о сильных перекосах в производительности цилиндров. 1,5 кг отставания в компрессии уже достаточно, чтоб иметь настолько выраженную "подагру" в нагрузке мотора.
Но собственно, настолько выраженная вибрация - это уже как бы имеющийся пропуск нормальной фазы воспламенения, по отдельно взятым (скорее всего каким-то двум) отстающим цилиндрам.
Проблема решена! Произведена замена и регулировка упора переднего кронштейна двигателя (передняя подушка).
Странно, у меня такого эффекта на скорости не было, когда опора ложилась на кронштейн. Лишь на ХХ было вибрации побольше и все.