Вибрация А6 С4 2.8 АСК кваттро на холостых и при езде!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1986, 3 дек 2013.

  1. 1986

    1986 Новичок

    18 июл 2008
    33
    Allroad 2.7T APB
    Приветствую всех кольцеводов! Парни, необходима ваша помощь! Началось примерно 2 месяца назад. Начну с самого начала. Ехал утром на работу по крайней левой полосе порядка 80-90 км/ч на пятой скорости, впереди идущий меня транспорт начал резко тормозить и решил поворачивать налево. Я в свою очередь тоже затормозил, снизил скорость примерно до 70 км/ч и дальше на пятой продолжил движение (сцепление я не выжимал, тормоз – перестроение — газ). После того, как я нажал на газ, пошла вибрация по кузову. Думал, что подушка двигателя порвалась.
    Теперь переходим к самому непонятному и интересному, а именно к причинам!
    1. Вибрация идет не только при движении, но и на холостых и когда стоя на месте начинаешь газовать. Поменял подушки двигателя, причина осталась, подушки коробки целые;
    2. Далее, решил, что может быть зажигание перескочило на один зуб, т.к. писал выше (сцепление я не выжимал, тормоз – перестроение — газ)?! Выставили зажигание и все равно причина не ушла;
    3. Мастер сказал, что может свечи, провода, т.е. троит?!
    Поменял:
    1. Свечи;
    2. Высоковольтные провода;
    3. Гранаты на кардане (подвесной в очень хорошем состоянии);
    4. Двухмассовый маховик (с ним заодно выжимной подшипник. Сцепление и корзина как новые);
    5. Топливный фильтр;
    6. Далее, Ваг-ком показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка не скидывалась, поменял дроссель в сборе, сделал адаптацию;
    7. Думал, может модуль катушек зажигания, поменял. Эффекта "0";
    8. Датчик коленвала решил поменять, поставил новый, но опять все также;
    Померили компрессию, везде 12. Сняли коллектор, на наличие подсоса воздуха, прокладки промазали герметиком на всякий случай.
    Ваг-ком показывал лямбды, скинул ошибку, сейчас молчит насчет них.
    Сегодня опять подключил Ваг, появилась новая ошибка 16496: датчик температуры воздуха на впуске G 42 слабый сигнал. Может ли быть вибрация из-за него? Кстати, форсунки мыл 1.4 года назад. Делал капиталку тысяч 20 000 назад, были поменяны датчики детонации.
    Вибрация такая: на холостых, когда с низов поднимаешь чувствуется и когда едешь при нагрузке (передача не важна, на любой). При ускорении будто она троит и не хватает мощности (захлебывается). А если педаль газа держать в одном положении, вибрации нет!
    Господа, уже намучился, подскажите куда глядеть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    G42 он в расходомере.
     
  3. 1986

    1986 Новичок

    18 июл 2008
    33
    Allroad 2.7T APB
    Приветствую! Подскажите пожалуйста, где расходомер находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    впереди машины есть капот, открываеш его, слева от двиг есть большая чёрн коробка для возд фильтра, к нему прикреплен расходомер, а от него к двигателю идёт толстый шланг. слева, это если стоять лицом к машине ))))
     
  5. 1986

    1986 Новичок

    18 июл 2008
    33
    Allroad 2.7T APB
    Ну где расходомер я понял!))) Так дословно еще никто не объяснял!))) Благодарю!):hi: Толстый шланг - это ведь гофра пластиковая!))
    У меня еще вопрос. При замене, коробка, которая идет после воздушного фильтра к ДВС, целиком меняется или датчик отдельно снимается? В инете инфы не нашел! И нужно ли потом перед заводкой (после замены) Ваг-Комом ошибку скидывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    в запчасти идёт целиком. ))) ошибку скидывать.
     
  7. 1986

    1986 Новичок

    18 июл 2008
    33
    Allroad 2.7T APB
    Благодарю!!!:) Но у него цена капец серьезная!) Придется менять, ведь б/у вариант может не прокатить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    если бу, то с их установкой. по другому лучш не надо
     
  9. 1986

    1986 Новичок

    18 июл 2008
    33
    Allroad 2.7T APB
    Главное, чтобы в нём проблема была, а то дороговатая запчасть выходит! Итак пол машины поменял из-за этой вибрации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1986

    1986 Новичок

    18 июл 2008
    33
    Allroad 2.7T APB
    Приветствую. Итак, опишу порядок. Купил расходомер, поставил его. Затем подсоединил Ваг ком, стер ошибки и завел. Ситуация не изменилась. Вибрация идет также. Куда смотреть уже даже незнаю. Попробовать форсы промыть? Или лучше б/у ниезженные по СНГ? Кстати, при адаптации заслонки, показывает температуру -48! Не въехал что за фигня? ДТОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    #11 Алекс 177, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    разжовываю- находиш разборку чтоб и ремонтом попутно занимались, говориш грешу на расходомер, делаете пробную замену, помогло забираеш, нет- парням за пробу денег. новую не ставленую электронику хер вернёш, а тут бу при самостоят установке. не факт что бу расход точняком рабочий. всё бывает :shock: при -48 о какой адаптации речь? температур должно 90 казать.
     
  12. 1986

    1986 Новичок

    18 июл 2008
    33
    Allroad 2.7T APB
    Я брал новый расходомер, оригинальный. Отдал за него около 8 тыс. рублей. Офигел от цены. Сдал назад. Проблему решил. Оказывается отказала одна форсунка. Проста лила, а не распыляла. Спасибо вам за советы и то, что откликнулись.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...