Доброе время суток.Ребята помогите скиньте ссылочку,нужна схема вакуумных соединений двс ANB 1.8т.Искал на форумах,нету в tolerante.autodata неполные.У двс ANB к клапану вестгейта подходит не один а два вакумных патрубка.Один для сброса излишнего давления идет на клапан управления N75 ,а второй вроде прямо на клапан ЭГР.И может кто знает,делал опресовку есть подсосы воздуха,при продуве именно этой трубки сифонит прямо со штока вестгейна?Это правильно?Когда недавно менял картридж турбины то под давлением(компрессором 1отм.) клапан срабатывает,но как проверить второй вход на клапан(как он должен себя вести) не понял. Зачем спрашиваю?Проверял турбину на днях(3пер.и в топку),турбина дует но с запозданием.Хочеться разобраться.А то на трассе при обгоне не рывок,а переключение на низшую передачу.Короче буду рад любой информации.