машина А6 1.8т(AEB) 98г Помогите! Не могу понять почему не двигается вестгейт(шток, незнаю как правильно называется) на турбине при заведенном двигателе, даже если газую. Клапан n75 поменял недавно. Вообще его рукой сложно сдвинуть, длинной отверткой подлез подвигал двигается но тяжеловато (может так и должно). Пробовал насосом качнуть, тоже двинулся и держал давление пока не убрал. И машина вообще тупит если особенно в тапок резко надовить, захлебывается... и еще двигается в сторону лобового стела, обратно возвращается сам.
привет всем. Эта тяга соединяется с заслонкой и регулирует поток вых. газов на турбоколесо.Если давление в впускном коллекторе превышает допуспимого давления тогда эта тяга открывает отводной канал вых.газов и через этот канал идет отвод вых.газ.двух целиндров-и турбо.целее и двиг.Есть еще ободной канал по избыточному давлению.Что косается "тупит"проверь цепь-количество звеньев между уст.метками их должно 16 звеньев!Удачи-пока
И тебе привет. ну этот шток должен при каки либо оборотах двигаться? Я гозовал по разному и он вообще не двигается и если сильно газонуть и резко сбросить машина чуть ли не глохнет.
Только под нагрузкой или при избыточном давлении, после отрабатывания N75, пружина актуатора начинает сжиматься в р-не 0.3-0.4 бара (если принудительно)
был на диагностике, по ошибкам датчик температуры, еще расходомер может быть(но по нему ошибок небыло)- стоит китайский) Всем спасибо кто откликнулся!