Трабла в том что наверняка имею разрыв в мембране вестейта. Выражается в резком затыкании во время разгона на больших оборотах. Кроме того хлопок во впускной коллектор при резком нажатии на газульку. Кто нить менял ли данную мембрану, либо чем ее мона заменить??? Заранее спасибо ответившим.
уверенность в чем-то - это хорошо. Воздух в ВГ может пропускать не только мемебрана, но и разболтавшийся шток. Мембрана меняется без вопросов на новую.
Мембрана меняется без вопросов на новую Вопрос не совсем корректный. Мембрана оригинал либо можно заменить каким либо материалом. Как лучше ремонтировать: Снимать с авто или мона прямо на нем верхнюю крышку вестейта отвернуть. (шпильки то наверняка прикипели) Просветите чайника
протцедура заняла 2 часа Я менял осенью мембрану. Ну, не страх божий, но попотеть придется. Надеялся, что не снимая, но гайка штока стояла насмерть. Потерял время, плюнул, WD-40...снял (оказалось со шпильками все не так страшно). Далее протцыдура-10 мин. (Не поддаться соблазну подкрутить регулировку пружины!) Да! Шпильки ес-но лучше заменить. Все заняло 2 часа с перекурами.
Я менял осенью мембрану На сколько я понял сверху разобрать не удалось??? Если снть ВГ - то появляется возможность разобрать его снизу? И вопрос по материалу мембраны. Она чем то заменяется или ты нашел оригинальную??? Вопросов много хотелось бы теоретически подготовиться к тому что ожидает в процессе ремонта. Заранее спасибо.