Во такие дела. Два дня назад в режиме auto климат контроля заработал наконец кондер. Весна однако подумал я. А там в этом кондере весной надо что то проверять, кто в курсе ответьте, что именно и по чем примерно...
Re: Re: ВЕСНА пора проверять кондиционер? Чево проверить то? Вроде недавно уже эту тему обсосали... вот тут
Угу, и антисептическую обработку делать не надо. И потом, я написал ИМХО, если тебе это понятие не знакомо, то промолчи............................. Я к примеру каждую весну на своей старушке эту процедуру делаю, а потом до следующей весны езжу спокойно, зная, что у меня все гуд.
Вот как раз надо!!!А то вот с таким отношением можно на $1000 попасть легко...а так 1000-2000 рублей в год... процедуры регулярного обслуживания Для того чтобы система была исправна и нормально работала её нужно регулярно обслуживать. Важность регулярного обслуживания иногда недооценивается, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла. Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания – 1 год. Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы кондиционирования в работу на пять – десять минут каждый месяц, вне зависимости от погды.Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не даёт высохнуть и затвердеть манжетам.Общей неисправность всех систем, которые долгое время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора.Если она долгое время не смазывалась маслом, то она усыхает, как бы приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним.Это быстро приводит её в полную негодность.При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекут из системы. При регулярном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы, многие неисправности удаётся выявить и нейтрилизовать,ещё до того, как они успеют перерасти в настоящюю проблему. Обычная система кондиционирования находящаяся, в хорошем сосотоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100г хладагента через небольшие утечки и пористось элементов системы.Это говорит о том, что если система не включалась в течение определённого времени, то уровень хладагента может суцщественно понизиться даже при исправной в целом системе кондиционирования.Это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом. С течением времени, а особенно в летний период, рёбра охлаждения конденсатора забиваются мёртвыми насекомыми и грязью.При этом происходит уменьшение потока воздуха проходящего через конденсатора и рапдиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева.Проведение регулярной чистки оребрения поможет предотвратить появление этой проблемы. Другим источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут явиться пробки в дренажной трубке испарителя.При их возникновении конденсат, стекающей по испарителю, не сможет уходить из поддона испарителя будет в нём скапливаться.Это повлечёт за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха.Кроме того,есть опасность размножения бактерий в поддоне и,поэтому возникновения неприятного запаха при работе системы. Крме обслуживания элементов,в которых чаще всего возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей системы в целом.Она включает в себя слив хладагента, проверку системы утечки, ваккумирование системы и заправку требуемым количеством хладагента и компрессорного масла.Не откладывайте решение проблемы «на лето», потому что за зиму неисправность из небольшой утечки может перерасти в замену компрессора, ресивера(осушителя), промывку системы, что гораздо дороже чем ремонт, например того-же конденсатора (радиатора) кондиционера... Вот сайтик, для тех кто не понял http://www.sbv-auto.ru/
Насчет ежегодного без видимых причин "слива хладагента, проверки системы утечки, ваккумирования системы и заправкуи требуемым количеством хладагента и компрессорного масла" ИМХО - развод фирм, занимающихся обслуживанием систем кондиционирования авто, чем больше народа в это поверят и приедут к ним, тем больше они заработают, это их бизнесс, а то что раз в год надо промывать под давлением радиаторы и запускать по возможности компрессор хоть раз в месяц - с этим полностью согласен, да и обсуждали уже... Никому свое мнение не навязываю, есть лишние деньги и время - сливайте, вакуумируйте, заправляйте...а лучше каждый месяц - хуже точно не будет
да я и не призываю тратить лишние деньги, но просто по уму надо что бы в системе было определённое количество хладогента и маслица-проверить, к сожалению, без откачки, нельзя!!!А вот после того,как откачали и посмотрели "скока в граммах", то уже и делаются выводы насчёт проверки утечек и т.д... просто система под давлением и если что не так, то портится всё мигом... а ремонт ну очень дорог...и вот тогда начинается действительно разводилово
Ты знаешь, можно... при определенном опыте езды с кондеем даже нехватка 100-150 грамм в системе (всего там около 750) чувствуется более высокими оборотами вентилятора и повышением температуры воздуха из дефлекторов при включенной системе кондиционнирования летом, сейчас могу точно (плюс -минус 50 грамм) сказать сколько нужно долить в мою тачку если станет хуже охлаждать, дозаправлял не раз за три сезона....
Ты в своем холодильнике тоже хладогент каждый год сливаешь ? Каждый месяц ты как не крути включешь кандей поскольку раз в месяц у тебя точно стеклошки то запотеют ИМХО: не воняет , морозит значит все нормуль ! ЗЫ: со своим не делал не чего 6 лет все пучком , тоько вот реле управлнения вентилятора дохла , а она сволочь даже не разборная
холодильник работает не в тех условиях, что автомобильный кондиционер, да и стоимость автомобильного равна паре новым холодильникам... не забывайте вместе с фрионом доливать маслице!!!
если не крутится вентилятор вообще , то это реле которое дохло у меня ПОрдон у тебя кондей или климат ?
Нету значит просто кондей! Мне высказали мнение что фреона мало и какая-то муфта не включается слабое давление! Это может быть правдой?
Не в бочках другой климат короче говоря у тебя есть крутилки ? или только кнопки ? и есть ли дисплей где отоброжается температура?
Не может, а правда, попробуй для начала закачать в систему нужное количество фреона, его тип и количество на капоте на наклейке обычно пишут, если не поможет, причин может быть много - и неисправные датчики давления, и проводка, и электрика, и блок управления кондеем, и компрессор с электромуфтой, тут уже лучше к специалистам...