ВЕСНА пора проверять кондиционер?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkiy, 6 апр 2005.

  1. Melkiy

    Melkiy Новичок

    31 мар 2005
    70
    X-Trail
    Во такие дела. Два дня назад в режиме auto климат контроля заработал наконец кондер. Весна однако подумал я.
    А там в этом кондере весной надо что то проверять, кто в курсе ответьте, что именно и по чем примерно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    не чего там проверять не нада , если морозит значит все нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.

    +++++ИМХО - лучше проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #4 Андрей А4, 6 апр 2005
    Последнее редактирование: 6 апр 2005
    Re: Re: ВЕСНА пора проверять кондиционер?

    Чево проверить то?:rolleyes: Вроде недавно уже эту тему обсосали... вот тут
     
  5. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.
    Угу, и антисептическую обработку делать не надо.
    И потом, я написал ИМХО, если тебе это понятие не знакомо, то промолчи.............................
    Я к примеру каждую весну на своей старушке эту процедуру делаю, а потом до следующей весны езжу спокойно, зная, что у меня все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Если запаха нет, не обязательно, тоже ИМХО, на своей ни разу не делал
     
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Вот как раз надо!!!А то вот с таким отношением можно на $1000 попасть легко...а так 1000-2000 рублей в год...
    процедуры регулярного обслуживания



    Для того чтобы система была исправна и нормально работала её нужно регулярно обслуживать.
    Важность регулярного обслуживания иногда недооценивается, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла. Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания – 1 год.
    Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы кондиционирования в работу на пять – десять минут каждый месяц, вне зависимости от погды.Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не даёт высохнуть и затвердеть манжетам.Общей неисправность всех систем, которые долгое время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора.Если она долгое время не смазывалась маслом, то она усыхает, как бы приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним.Это быстро приводит её в полную негодность.При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекут из системы.
    При регулярном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы, многие неисправности удаётся выявить и нейтрилизовать,ещё до того, как они успеют перерасти в настоящюю проблему.
    Обычная система кондиционирования находящаяся, в хорошем сосотоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100г хладагента через небольшие утечки и пористось элементов системы.Это говорит о том, что если система не включалась в течение определённого времени, то уровень хладагента может суцщественно понизиться даже при исправной в целом системе кондиционирования.Это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом.
    С течением времени, а особенно в летний период, рёбра охлаждения конденсатора забиваются мёртвыми насекомыми и грязью.При этом происходит уменьшение потока воздуха проходящего через конденсатора и рапдиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева.Проведение регулярной чистки оребрения поможет предотвратить появление этой проблемы.
    Другим источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут явиться пробки в дренажной трубке испарителя.При их возникновении конденсат, стекающей по испарителю, не сможет уходить из поддона испарителя будет в нём скапливаться.Это повлечёт за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха.Кроме того,есть опасность размножения бактерий в поддоне и,поэтому возникновения неприятного запаха при работе системы.
    Крме обслуживания элементов,в которых чаще всего возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей системы в целом.Она включает в себя слив хладагента, проверку системы утечки, ваккумирование системы и заправку требуемым количеством хладагента и компрессорного масла.Не откладывайте решение проблемы «на лето», потому что за зиму неисправность из небольшой утечки может перерасти в замену компрессора, ресивера(осушителя), промывку системы, что гораздо дороже чем ремонт, например того-же конденсатора (радиатора) кондиционера...

    Вот сайтик, для тех кто не понял http://www.sbv-auto.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0

    Насчет ежегодного без видимых причин "слива хладагента, проверки системы утечки, ваккумирования системы и заправкуи требуемым количеством хладагента и компрессорного масла" ИМХО - развод фирм, занимающихся обслуживанием систем кондиционирования авто, чем больше народа в это поверят и приедут к ним, тем больше они заработают, это их бизнесс, а то что раз в год надо промывать под давлением радиаторы и запускать по возможности компрессор хоть раз в месяц - с этим полностью согласен, да и обсуждали уже...;)
    Никому свое мнение не навязываю, есть лишние деньги и время - сливайте, вакуумируйте, заправляйте...а лучше каждый месяц - хуже точно не будет:D
     
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    да я и не призываю тратить лишние деньги, но просто по уму надо что бы в системе было определённое количество хладогента и маслица-проверить, к сожалению, без откачки, нельзя!!!А вот после того,как откачали и посмотрели "скока в граммах", то уже и делаются выводы насчёт проверки утечек и т.д... просто система под давлением и если что не так, то портится всё мигом... а ремонт ну очень дорог...и вот тогда начинается действительно разводилово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ты знаешь, можно... при определенном опыте езды с кондеем даже нехватка 100-150 грамм в системе (всего там около 750) чувствуется более высокими оборотами вентилятора и повышением температуры воздуха из дефлекторов при включенной системе кондиционнирования летом, сейчас могу точно (плюс -минус 50 грамм) сказать сколько нужно долить в мою тачку если станет хуже охлаждать, дозаправлял не раз за три сезона....
     
  11. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ты в своем холодильнике тоже хладогент каждый год сливаешь ?
    Каждый месяц ты как не крути включешь кандей поскольку раз в месяц у тебя точно стеклошки то запотеют :umnik:

    ИМХО: не воняет , морозит значит все нормуль !

    ЗЫ: со своим не делал не чего 6 лет все пучком , тоько вот реле управлнения вентилятора дохла , а она сволочь даже не разборная

    :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    холодильник работает не в тех условиях, что автомобильный кондиционер, да и стоимость автомобильного равна паре новым холодильникам...
    не забывайте вместе с фрионом доливать маслице!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрис

    Андрис Guest

    Проверяю фреон есть!
    Но кондишка не включается!
    Что это такое может быть?
     
  14. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    #14 Brewer, 9 апр 2005
    Последнее редактирование: 9 апр 2005
    если не крутится вентилятор вообще , то это реле которое дохло у меня
    ПОрдон у тебя кондей или климат ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрис

    Андрис Guest

    Первая машина с кондиционером сам точно незнаю!
    внизу на панели две кнопки!
     
  16. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0

    Похоже просто кондей, вот такого нету?
     

    Вложения:

    • климат.gif
      климат.gif
      Размер файла:
      179,1 КБ
      Просмотров:
      274
  17. Андрис

    Андрис Guest

    Нету значит просто кондей!
    Мне высказали мнение что фреона мало и какая-то муфта не включается слабое давление!
    Это может быть правдой?
     
  18. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Не в бочках другой климат :)
    короче говоря у тебя есть крутилки ? или только кнопки ?

    и есть ли дисплей где отоброжается температура?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрис

    Андрис Guest

    Нету крутилок две кнопки
    дисплея нет тоже
     
  20. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Не может, а правда, попробуй для начала закачать в систему нужное количество фреона, его тип и количество на капоте на наклейке обычно пишут, если не поможет, причин может быть много - и неисправные датчики давления, и проводка, и электрика, и блок управления кондеем, и компрессор с электромуфтой, тут уже лучше к специалистам...