У меня родные на кваттро пятиконечная широкая звезда все 4 плюс запаска нууу ооччеенньь тяжелые. Наужели производитель не расчитывает их вес??
на СЫ4 вес оригинального диска 13кг) а ковка такого же 18 размера весит 8 кг. ИМХО ковка не нужна, купил себе 17 оригинал дицки)
только не понятно из чего это следует вроде всё логично: чем легче, тем лучше. чем прочнее, тем лучше. ковка прочнее и легче. какие могут быть ИМХО?
Лучше ковки,только магнивые колеса,но это уже совсем другие деньги! Есть такой доказанный факт,что 1 кг подрессоренный масс,равен 20 кило в салоне! Вот и прикинь! А так,лучше брать ковку,она и покрепче и по легче! Не зря же раллисты и кольцевики используют ковку!
еще вес дисков влияет на разгонную динамику и соответственно на расход топлива, ибо момент инерции больше при большем весе, но еще при этом влияет как распределен этот вес, если масса колес одинакова а у одного обод тяжелее или вес на большем радиусе от центра распределен, то момент инерции будет больше, соответственно раскручивать его тяжелее
-1, как раз наоборот... перед этим тоже 1.Kla$ ошибся, но он-то из-за бугра, ему простительно... Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов. Вот и получается, что если на вашей любимой машине стоят более легкие колесные диски, то масса эта меньше, если диски тяжёлые - неподрессоренная масса больше.
красивая ковка - дорогая ковка, и найти ее очень не просто (по размеру). а ВСМПО'шные кастрюли как-то не хочется ставить на ауди, да и зачем? меня штатные 5 лучей всем устраивают, и весом и дизайном
Я где-то статью читал, что увеличение веса каждого диска на +1кг снизило мощность Honda Civic на дофига. Кажется тут: http://www.cardriver.ru/articles/21458
никакая ковка особо "красивой" не бывает ....так как технология разъёма матрицы определяет форму лучей ..... что всмпо , что волк рэйсинг ... 1кг на ободе колеса = 8-10кг в салоне .... 2кг с "колеса" в итоге = лишнему челу в салоне ... у тебя не заметна разница один или два человека ? значит что так,что так - "не едет"(С) , и это тебя "устраивает"
и чем тебе "кастрюли" не нравятся? зайди глянь, моя "бывшая" : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90660 пост #3
родные колёса (не реплика) стоят примерно как всмпо, а то и дороже. ступинская ковка - децел дороже. мегалтеки ещё чуть дороже. буржуйская тюнячая ковка - уже реально в разы дороже, но можно остановиться уже на мегалтеках
хм... тут ведь вот какое дело - кому то важен дизайн и все, а кому и дизайн не важен - главное вес диска. Цели разные. Вот и весь разбор полетов. зы: ты ссылку посте N15 смотрел? Вес этих колес 7кг(дисков). На вкус и цвет естесна и понятна, но неужто они отвратно выглядят?