Вес Аудей и развесовка по осям

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Иванушка, 27 янв 2010.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Да не едет, а именно стартует и только зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #22 Иванушка, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    с чего-бы ей стартовать в 2 раза лучше, в моем конкретном случае она стартует только на треть лучше, как раз на ту примерно 1/3 веса, которая у монопривода пассивно едет на задних колесах без тяги, а поточнее скажу, как только найду точные цифры по развесовке осей
     
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    У меня у самого передний привод и в моей деревне солью дороги не поливают. У соседа такой-же двиг, но с кватрой. Пока я лёд полирую на светофоре, он уезжает. Так же и все полноприводные. Развесовка сильно не помогает, если задние не толкают. Летом такого нет. Это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Это почему же нет? Эл. привода, кожа, подогрев, ксенон, музыка и т.д. Не один десяток кг наберётся разницы.

    Ещё кто-то забыл мешок з/ч добавить:D
    Какие 2т снаряжённой массы:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня примерно такой же авто А6 С5 2.8
    На работе есть Пункт Технического Осмотра.
    Полный бак, металлич. защита двигателя и вариатора, доп. шумоизоляция, саб, усилок и т.д. - 1700 кг без водителя.
    Развесовка по осям примерно 60/40% или 1000/700 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #26 Ratkov, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    На самом деле всё происходит совсем по другому.
    Имеем конкретный двигатель который развивает определённый крутящий момент на определённых оборотах.
    Например:
    1000 об/мин - 100 Нм
    2000 об/мин - 200 Нм
    3000 об/мин - 300 Нм
    4000 об/мин - 300 Нм
    5000 об/мин - 200 Нм
    6000 об/мин - 100 Нм
    На этом двигателе установлена 5-ти ступенчатая МКПП с определёнными передаточными числами (ПЧ).
    Например:
    1-ая - 3,5
    2-ая - 2,5
    3-яя - 1,5
    4-ая - 1,0
    5-ая - 0,75
    В этой МКПП установлена главная пара (редуктор) с ПЧ - 3,0
    На полном приводе плюс к этому установлена ГП на задней оси с такимже ПЧ.
    Включаем первую передачу и начинаем старт:
    первая передача имеет общее передаточное число (вместе с ГП) - 10,5
    При оборотах двигателя 1000 об/мин (когда он развивает Мкр=100 Нм)
    на валы привода передней и задней оси передаётся Мкр = 100х10,5/2 = 525 Нм на каждый вал.
    Тем самым на каждое колесо приходит Мкр = 525/2 = 262,25 Нм
    Колесо имеет динамический радиус качения - 0,32 м
    Значит в пятне контакта колеса с асфальтом создаётся сила тяги F = 262,25/0,32 = 820 Н.
    При оборотах двигателя 2000 об/мин (когда он развивает Мкр=200 Нм)
    В пятне контакта колеса с асфальтом создаётся сила тяги F = 262,25/0,32 = 1640 Н.
    При оборотах двигателя 3000 об/мин (когда он развивает Мкр=300 Нм)
    В пятне контакта колеса с асфальтом создаётся сила тяги F = 262,25/0,32 = 2460 Н.
    Каждое колесо способно выдержать (передать) определённую силу тяги, превысив которую оно срывается в пробуксовку.
    Это зависит от площади контакта покрышки с асфальтом,
    от коэффициента сцепления покрышки с асфальтом,
    от веса, которым нагружено это колесо.
    Предположим, что у нас установлены колеса, которые способны передать 2500 Н максимум, чтобы не сорваться в пробуксовку.
    Тем самым наш разгон на полном приводе будет происходить с полным отсутствием пробуксовки.
    На переднем же приводе с таким двигателем и КПП - каждое колесо создаёт вдвое большую силу тяги, но не может её передать на асфальт без пробуксовки.
    И даже на второй передаче, когда сила тяги на каждом колесе снизится в 1,4 раза всё равно будет пробуксовка колес при определённых оборотах.
    Только на 3-5 передачах не будет пробуксовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Занавес... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    я расписал всё в довольно простой форме,
    не учитывая потери в трансмиссии, моменты инерции вращающихся масс и т.д. и т.п.
    А именно у кватро этих паразитов на порядок больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Так я без упрека....наоборот дельный ответ без "воды" ИМХО :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я понял. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а я не совсем понял...мы об одном и том-же, только с разных сторон
    так и у монопривода возможен такой разгон, без пробуксовки, есть ПБС, а можно просто тапку давить на грани, не до пола
    я вообще о том, что кватра чаще всего не едет в 2 раза быстрее монопривода, есть случаи когда она едет только на треть быстрее, сухой асфальт вообще не рассматриваю, там она едет одинаково, не считая случая дрыгаться со светофоров
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #32 Ratkov, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    ты опять всё в кучу смешал, поэтому мало понятно кому о чём ты говоришь.

    у меня на моноприводе вопрос решен немного другим путём - установкой колес 245/40/18 (лето).

    зимой нет смысла вообще сравнивать полный привод и передний привод или задний привод.

    кватро может ехать как в 2 раза быстрее, так и в 3 раза быстрее,
    иногда всего 20-30% быстрее, а иногда также или медленнее

    Тут зависимость как минимум нескольких десятков факторов.

    мне вот это больше всего не понятно - к чему было сказано?

    П.С.
    Я этой зимой каждое утро, когда еду на работу - встречаю Пассата В6 3,2 (250 л.с.) 4-motion.
    Так вот каждый день, каждый старт со светофора происходит совершенно по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    здесь ты на 50% прав и на 50% не прав.

    П.С.
    Я свои данные по развесовке выложил выше.
    60/40%
    1000/700 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.000
    GS450H
    кароче аффтар,есть супер мега ультра ракетная 2.7Т на чипе с палкой,по ПТС 230-ть сил) хочешь? напиши в личку и я скажу где тебе её искать:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    не, такую не надо, а вот А4 В7 3.0тди прикупил-бы за разумную цену в нормальном состоянии, но это нереально сейчас, либо цена дурная либо состояние, либо и то и другое....подождем снижения пошлин
     
  16. Samsusam

    Samsusam Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.706
    200/2,7тQ
    в любом случае пока моно пытается поехать,квака уедет за это время далеко:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    это что за супер мега ракетная 2.7? Друг мой тебе как и мне надо б сначала с датчиками твг решить вопрос, а потом уже заезжать со всем что движеться, а с тем что не движется растолкать и опять заезжать:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.000
    GS450H
    #38 Диз@, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Во во штраф 100-то руб,а эффект как у меня бут:D:beer::beer::beer:п.с.: не пали малину,дай овоща слить)))Вась,ну заменил ты их,что изменилось другая ошибка вылезла? у меня ща тож светит замыкание на плюс,что это за херь х.з.(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    так дело в том что иногда дует иногда нет, мы уже не знаем куда лезть то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ну так не надо всякого брахла возить:D Да и речь вроде идёт о штатной:umnik: снаряженной массе, где если мне память не изменяет учитывается водитель 75 кг и полностью заправленные все ёмкости, без всякого доп. оборудования.
    :beer::beer::beer:
    Культурно так расписал. Я сначала и читать не хотел, букв много:smile42:

    Ты свою сливать решил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...