Q5 R8 Верхние рычаги , сайлентблок, замена Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Sneiper, 17 фев 2019.

  1. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    #1 Sneiper, 17 фев 2019
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
    2019-02-16_221438.jpg


    меняете рычаги целиком или только сайлент-блоки?
    оригинал или аналог?
    и что под видом оригинала пропихивают в коробке с кольцами?
    -----------------------
    под номером 12
    8R0 407 515 - сайлент-блок
    -----------------------
    под номером 11
    (8K0 407 509 B) 8K0 407 509 Р - рычаг слева сзади верхний
    (8K0 407 510 B) 8K0 407 510 Р - рычаг справа сзади верхний
    -----------------------
    под номером 10
    (8K0 407 505 B) 8K0 407 505 Р - рычаг слева спереди верхний
    (8K0 407 506 B) 8K0 407 506 Р - рычаг справа спереди верхний
     
  2. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    961
    Москва
    Ауди A8
    Сайлентблоки на верхних рычагах многорычажной подвеске умирают редко, на Q5 2009 г. авто жены еще в нормальном состоянии и менять пока нет необходимости.
    На А6 С6 в свое время менял как то сам, были немного потресканы, разницы что до замены, что после не было. Ставил Lemforder 35379 01 , при замене сайленблоков менял смазку и в шаровых, кстати если пыльник "устал" или совсем порван есть отдельно от фебест VWBJB-002, стоит копейки. И так же лучше сразу купить при замене болт крепления рычагов в поворотном кулаке N10491802 (что под №15), так как он закисает и трудно выбивается.

    Больше внимание нужно уделять сайлентблокам передних нижних кривых рычагов, вот эти довольно часто рвутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Появились трещины на резине(сайлентблоках)
    И тех. осмотр не пройдут(((
    192.500 км пробежали.
     
  4. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    #4 Sneiper, 17 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    под видом оригинала - TRW :facepalm:
    8K0407509B(старый)
    8K0407509P(новый)
    2019-03-17_080452.jpg
     
  5. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    менять буду полностью рычаги)))
    терь надо определиться с маркой продавана зап. частей)))

    8K0 407 505 P - Lemförder-33896 02 или TRW-JTC1286
    8K0 407 506 P - Lemförder-33897 02 или TRW-JTC1287

    8K0 407 509 P - Lemförder-33898 02 или TRW-JTC1288
    8K0 407 510 P - Lemförder-33899 02 или TRW-JTC1289

    есть ещё анАлаги зап. частей?
     
  6. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    чёта ненайду, где в Elsa нарисована, в каком положение верхние рычаги затягивать?

    A40-10209.png
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда автомобиль находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески.

    Нет цифр как в старых кузовах. Монтируешь, ставишь на колеса и затягиваешь.
     
    Adb_83 и Sneiper нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    в сервисе приговорили на замену направляющие рычаги,
    слева спереди - 8K0 407 693 S(старый) 8K0 407 693 AF(новый)
    справа спереди - 8K0 407 694 S(старый) 8K0 407 694 AF(новый)
    TRW или LEMFÖRDER , что по качеству лучше?
    сложно ли самому заменить?
    2019-04-07_082821.jpg
    8k0407693af___0001.jpg
     
  9. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    961
    Москва
    Ауди A8
    Сайлентблоки или шаровые? Оба производителя достойны. Себе ставил sidem, знакомый хорошую скидку сделал на них. Работает, вопросов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    полностью хочу заменить рычаги в сборе)))
    LEMFÖRDER наверно выберу )))
     
  11. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Заказал от TRW комплектом 4 шт, заменю на днях :engineer:
     
  12. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Развал-схождение надо делать?
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    при любых работах по подвеске, кроме замены стоек\втулок стабилизатора необходима проверка установки углов колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    338
    Audi Q5 FY 45TFSI
    ELSA предписывает иначе.
     
  15. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    ельза кричит не надо???
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    не делайте раз в эльзе есть табличка.
    правда в ней написано следующее:
    Необходимости измерения углов установки колес
    t
    Произошло ухудшение ходовых качеств.
    t
    имеется повреждение в результате аварии.
    t
    при снятии узлов подвески
    t
    Имеется односторонний износ шин.

    повезет-не купите новые шины.
    не повезет-купите.


    Для понимания не понимающих или не относящихся к процессу сервисного обслуживания и ремонта товарищей.
    Если вы снимаете исправную деталь подвески и не меняете эту деталь(например демонтаж этой детали связан с проведением иных работ)-смотрим таблицу и делаем проверку УУК или не делаем. В зависимости от того какая деталь демонтировалась и что написано в таблице.

    Если вы снимаете любую не исправную деталь подвески(кроме стоек\втулок стабилизаторов) и ее меняете(либо проводите ремонт данной детали)-это однозначная проверка УУК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    уже сам нашёл)))
    при замене рычагов НЕ НАДО делать схождение)))
    если тока руль криво не будет или потянет в сторону при езде (((
    красным отметил, когда ОБЯЗАЛОВКА делать схождение)))
    2019-04-27_154355.jpg
     
    udarnik нравится это.
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Еще раз.

    Если вы снимали деталь и не меняли ее-смотрим таблицу.
    Если меняли-делаем в не зависимости от того что меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    338
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Я за проверку УУК ;) Просто не надо выдавать вашу точку зрения, как предписания завода.
     
  20. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    в таблице и указана про замену детали)))
    а проверить, типа будет так, есть допуски + - мультиметры .
    проверят, все в пределах допуска, а заплотишь, как типа чего то там подрегулировали )))
    поставлю , буду пасматреть , как будет на трассе ехать :f1: