Вероятная причина износа поршневой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zonych, 6 ноя 2013.

  1. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    На поршнях (на всех) вот такие потёртости с боков:

    Бочёк 1:
    [​IMG]

    Бочёк 2:
    [​IMG]

    Видим, что бочёк 2 потёрт как-то нехорошо (относительно узкая полоска).

    На цилиндрах тоже есть немножко. На соответствующих боках, вверху, ближе к ГБЦ.

    Фишка в том, что "потёрности" эти с правой стороны цилиндров/поршней, если смотреть с ГРМ. При условии, что колено крутится направо (по часовой стрелке, смотрим с ГРМ), то потёрты НЕ рабочие поверхности, а им противоположные. Ну и это, палец у поршней смещён влево, что (из личных "умственных заключений", но не уверен что прав :)) тоже говорит о том что рабочая пов-ть слева.
    Кто-нибудь знает признаком чего является такое явление в поршневой? Что проверить?
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Причина называется "естественный износ". Все нормально, так должно быть.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вы спросите у автора, какой пробег у мотора, думаю, что Вы будете удивлены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Такие следы появляются от высоких оборотов холодного мотора.
    Аналогичные следы появляются так же от того, что в мотор было залито масло с высокой вязкостью. Например, если в новый мотор залить масло 15W50 или 20W50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Интересно, а осевой люфт коленвала не может дать нечто подобное?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Нет, да и следы на поршнях перпендикулярны оси колена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Так следы и будут перпендикулярны в любом случае, как и ход поршней. А вот износ с одной стороны может говорить как раз об смещении относительно цилиндров, которую даёт осевой люфт в результате износа полуколец коленвала Если предположить масляное голодание/вязкость/высокие обороты, то почему только с одной стороны? Имхо, не логично как то или есть другое объяснение.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    В курсе какая толщина упорного полукольца, и сколько зазор между внутренней частью бобышек поршня и и шатуном(верхней головки шатуна)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Так как ссылки в основном про стук, ответил тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8306058#post8306058

    Кстати, ещё я заметил, что над кольцами рабочая поверхность поршня (та что мало изношена) чистая, а поверхность с другого бока (та что сильно изношена) с нагаром.