ВЕРИТЬ ли сервису??

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем _invisible_, 26 сен 2012.

  1. _invisible_

    _invisible_ Новичок

    10 сен 2011
    34
    А6/С5 2.4
    Господа! Очень надеюсь что здесь прочитаю дельные советы умных людей..

    История такова: пишет моя машинка при диагностике с планшетника 4 ошибки: При нагрузке переобедненная смесь. Мы сбрасываем эти ошибки, после чего с трудом довольно-таки (но с первого раза) заводится авто, гуляют обороты сильно около 10 секунд, и всё становится в норме. погазовал - все хорошо, оставил на ночь.

    до этого когда также сбрасывали какие-то ошибки - машинка также туго заводилась, чихала, после этого на дороге тупила минут 5-10 при разгоне и т.д. но адаптировалась и дальше себе ездила месяцами.

    но в этот раз когда она туго завелась я не поездил и поставил ее на ночь. а утром она не завелась после наверное 30ти попыток. в общем пока не сел аккум. далее приехали товарищи.. прикурили... еще раз 30 наверное пробовали завезти - без успехов. катим ее в СЕРВИС.

    Там начинаем диагностить. Ошибок нет. Но где-то в диагност. программе увидел мастер, что вроде как иммобилайзер блокирует 1й цилиндр. После долгих попыток че-то там сделать с ключом родным и т.п. вроде бы косяк этот САМ пропадает.. но машина и далее не заводится. далее - достаем свечи - все ужасны. чистим, сушим... результата нет. конец рабочего дня.

    на след. день я получаю с сервиса инфу, что ДВИЖОК НУЖНО МЕНЯТЬ. КОМПРЕССИЯ в 2х цилиндрах по 10 примерно. в ОСТАЛЬНЫХ - по 2 !!!!

    ВОПРОС: МОЖЕТ ЛИ ТАК РЕЗКО УПАСТЬ КОМПРЕССИЯ, ЕСЛИ АВТО ДО ЭТОГО НОРМАЛЬНО ЕЗДИЛО?????:confused:

    может ли это быть развод со стороны сервиса?? Сказали до проверки компрессии подачу бензина проверили. там все в норме. также разбирали посмотреть все ли нормально с ГРМ. да - все нормально..
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #2 Алексей_100_AAH, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    только обрыв/проскальзывание ГРМ, других причин не знаю
    но пишешь что там всё вэл

    про блокировку иммо 1го цил. - по моему бред сивой кобылы....накуренной и пьяной
    перемеряй компрессию сам
    при таких данных мотор при заводке будет крутиться легко и равномерно без характерного паровозного такта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    ну уж не замена двига!!! это слишком замахнулись! (нужна замена самих мастеров:laugh:) как уже указал Алексей, проверить ремень , в тч положение распредвалов в ВМТ на предмет проскальзывания. Резко компрессия не падает, сначала должна дымить и/или пропадать динамика и др.
     
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    А немогло быть так,что мастера сняли ремень,для пробы переставили и непопали в метки,ну и имеем погнутые клапана,потом поставили все обратно и "мы только проверили и все...",но как это доказать хз,если ремень менялся давно,то гайка натяжного подшипкика должна быть без свежих следов прикосновения,если сами мастера переставляли,то должны были трогать.
     
  5. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    +100 сервис гонит даже не слушай их... компрессия так резко не упадет!!! это факт замеряй сам лично! а по поводу не заводиться опиши по подробнее : там схватывает например или совсем мертво? например бывает часто умирает ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и все машину только с раза 10 заведешь)))
     
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    менять сервис. Иммобилайзер не управляет цилиндрами... Но вобще еслиб я был уверен, что особых поблем с двиглом не было, то яб задумался как нагнуть сервис за поломку движка, ХЗ на сколько это реально... Отказаться от ремонта и составить соответствующий акт с фиксацией состояния двигателя, вердиктом сервиса и т.п. маневрами, чтоб были основания для дальнейших действий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    если компрессия упало то беда в гбц... а уж потом только в кольцах...

    компрессия по причине гбц в 1 секунду может упасть...
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #8 The Stig, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    получается картина - машина тухла-тухла, перестала заводиться, ошибок якобы(жёсткие высказывания про иммобилайзер чета вызывают сомнения) нет.

    ключик иммо всегда гаснет? да - всё ровно:)

    если правильно понял из прочитанного - компрессию меряли после осмотра грм - если так, то в чём заключалось вмешательство.

    пока вероятно, мотор сам скис, а сервис - даже не развод, а немного не квалифицированный, только смуту внёс в твой разум.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    удалено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _invisible_

    _invisible_ Новичок

    10 сен 2011
    34
    А6/С5 2.4
    Друзья, а как такой вариант - подкинуть мозги с другого авто - если заведется - дать прогреться и обратно поставить старые.
    по сути после обнуления ошибок тачка всегда тупила около 10 мин. (на повышенных сильно переключались передачи и т.п., потом все ровно всегда было) а в этот раз просто не поездил - оставил на ночь и все...

    и кстати еще такой момент - сначала пока аккум не посадил - движок проворачивало, даже ПОЧТИ заводилась, но нет... а под конец (когда прикурили еще) перестала проворачивать кажется. с этим как быть?

    и как же все таки вариант перекинуть мозги? может кто поможет своими мозгами?:) или подскажет сервис где это могут сделать без проблем - у кого доноров много всегда. У меня 2.4 передний привод двигатель ARJ.
     
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    меня более всего тут пугает фраза перестал проворачиваться... попробуй воротком с головкой колено вообще поворачивается?

    можешь по звуку сориентироваться стартер бендикс выбрасывает, в зацепление с маховиком входит?
     
  12. _invisible_

    _invisible_ Новичок

    10 сен 2011
    34
    А6/С5 2.4
    проблема в том, что я половину слов не знаю, что ты написал.. вот:)
    и мне нужен кто-то, чтоб помог определить че делать - на эвакуаторе в регион везти и ремонтировать там, или там что-то несложное и можно здесь у кого-то сделать все... :shock:
     
  13. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    1) ты сам видел что там компрессия 2? сразу в 4 цилиндрах она не падает 100%
    2) Какие 4 ошибки? Номера
    3) Про иммо и 1ый цилиндр - бред.
    4) Посылай их нах, найди норм сервис. :thumbup:

    имхо - мне кажется надо проверить метки ГРМ и катушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _invisible_

    _invisible_ Новичок

    10 сен 2011
    34
    А6/С5 2.4
    сам не видел. ошибки какие были - переобедненная смесь при нагрузки (спорадическая)

    про иммо - при мне было..видел..потом все прошло резко.. хз как это..

    машина во дворе уже давно стоит. вот уже после таких ребят и страшно кому-то доверять ее. есть кому подсказать куда лучше обратиться где без наёба скажут что сделать ПО МИНИМУМ можно, а не "меняй двигло"..
    желательно ЮГ Москвы.. Есть ауди-клуба центр в южном порту.. но там дороговаты цены блин...
    эти ребята 8000 сняли и так за свою "диагностику"..
     
  15. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Попробуй обратиться,думаю помогут,по крайней мере развода не будет http://www.allforaudi.ru/
     
  16. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    ювс моторс - развод 100пудовый
    имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Я б те глянул компрессию, тока далеко ты. Купи компрессометр длинный, да сам проверь, делов то : свечи выкрутить да другана позвать :) стОит он руб 400.