Уважаемые. При запуске сразу же стал включаться вентилятор системы охлаждения. Может термостат полетел? Что могло случиться?
ИМХО, термостат ни при чем. Или датчик на радиаторе коней двинул, или замыкание в проводке. Посмотри в первую очередь клеммы проводов на датчике и прозвони сам датчик на холодном моторе - для этого достаточно лампочки и пары длинных проводов(чтобы до аккумулятора достали).
Стопудово датчик! Проверь вот что. Датчики на Ауди 3-х контактные, одна цепь на малую, другая на большую скорость вращения. Так вот сам датчик половинится на собственно датчик с 3-мя штырьками-выводами и головки, где расположены штеккера под разъем (наружная сторона) и пружинных лапок, поджимающихся к штырькак самого датчика (внутренняя сторона). Так вот, от времени головка может отойти от датчика, провернуться на датчике, могла попасть влага - вот и причины постоянной работы вентилятора. Проблемы лечатся элементарно - датчик снять, разобрать, зачистить, собрать
Ответ: Вентилятор системы охлаждения. Хм,вот и мою "Авдотью" тоже сегодня такой косяк посетил... Буду рыть в указанном вами направлении, реле уже проверил - не оно... Только непонятно, почему при исправном датчике вентилятор работает (если надо) и после выключения зажигания, а при неисправном срабатывает и отключается при включениии/выключении зажигания?
Ответ: Вентилятор системы охлаждения. У меня такое было когда средний проводок соскочил с клемы датчика вкл вентиллятора, я его обратно запихнул и все ок стало. Проверь провода !
Ответ: Вентилятор системы охлаждения. В общем , проблема решилась на удивление легко.... У меня под нижним патрубком радиатора висит ДВУХконтактный датчик включения вентилятора! Снял с него клеммы, почистил и одел обратно - всё работает, как в сказке