Вентилятор радиаторов!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vladoff, 1 авг 2014.

  1. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    У меня два вентилятора радиаторов. Один крутит всегда и должен всегда крутить. Другой должен не всегда крутить, но крутит тоже всегда (начинает крутить привключении зажигания).
    Снял штекер с датчика всьо ровно крутит... Что может быть? Там еще какая-то релюха можеть заглючить, где она находиться?
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Климат есть?
    Если снял фишку с датчика на радиаторе то должен был второй (не выскомуфта) остановится.
    Может еще афтеркуллинг включатся, если датчик наелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    У меня датчик афтеркулинга отсоеденен. Там отломалась папка-мамка... Климат есть!
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #4 oko-63, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    Под капотом слева у лобового стекла есть Дополнительный релейный блок I:

    [​IMG]

    Все реле, которые управляют вентиляторами, гнезда 1, 2 и 3. Выдергивай их по очереди и смотри, что получиться.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.998
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5 ser_gr72, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    один - вискомуфта
    второй - электро.
    работает
    1. вместе с компрессором,
    2. по перегреву, если виска не справляется и
    3. афтеркулинг, который включается (т.к. на него подается питание при выкл. зажигания), например из-за залипшего реле, если датчик отключен.

    если вентилятор вкл. сразу по вкл. зажигания, то это скорее всего залип датчик вкл. в радиаторе охлаждения.
    частое явление. но его ты отключал.
    получается реле залипшее.

    по скоростям писал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200660
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    319 - это реле "интенсивной мойки стекол". Это фото моего блока, а у меня нет афтеркулинга, но есть как раз это интенсивное омывание. Реле афтеркулинга - это вроде в гнезде 1 должно торчать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.998
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я помню, что высокое.
    написал, а потом задумался, что оно не там стоит.:)
    скорректируем.