Вентилятор радиаторов!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vladoff, 8 июл 2014.

  1. Vladoff

    Vladoff Участник форума

    28 ноя 2013
    209
    100/C4 2.3E 92г.
    У меня два вентилятора радиаторов. Один крутит всегда и должен всегда крутить. Другой должен не всегда крутить, но крутит тоже всегда. Вопрос. Когда етот второй вентилятор должен запускатся? И где датчик на него?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Электро вентилятор должен включатся в раене 105", датчик находится на радиаторе внизу с левой стороны по ходу авто! Возможно КЗ засел! Сними фишку с датчика и смотри, как поведет себя вент!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да, и еще на заглушенной машине тоже работает некоторое время, функция автекулинг! Датчик находится на крышке ГБЦ сзади, с двумя проводками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Первый тоже не всегда должен крутиться. Создается впечатление, что он крутится сильно. Проверить можно так: скрути газету в плотную трубочку и на холодном двигателе на холостых оборотах прижми ее к внешнему краю обода лопастей. Если вращение остановится, то нахолодную вискомуфта работает правильно. И вторая проверка: на хорошо прогретом двигателе дай обороты примерно 3000 и держи ладонь перед радиатором (можно и одному дотянуться до тросика газа). Ладонь должно присасывать к радиатору потоком воздуха от лопастей. Если этого нет, значит вискомуфта нагорячую проскальзывает и ее желательно поменять, особенно если дело летом.
    Правда если очень жарко, машина перегревается, вискомуфта проскальзывает, а ехать нужно, можно отогнуть на несколько миллиметров термопластину на передней части вискомуфты и тогда она будет всегда крутить лопасти на полную. Можно и постоянно так ездить, но зимой движок будет дольше выходить на рабочую температуру и будет больший расход топлива.