Вентилятор радиатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорь_елец, 7 апр 2014.

  1. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Начал подсвистывать "карсон". При вращении рукой крутится неравномерно. Его можно разобрать и смазать, или искать баблосы на новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    :nod:
    Но, я когда его разобрал- заметил, что можно поменять щётки, только я не нашёл от чего.
     
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Спасибо :)! Главное что разборный! Если погода позволит то завтра разберу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Отлично подходит от ВАЗа, и места меньше занимает, да и шумит не так сильно. Из инструментов потребуется болгарка и дрель. Ходит уже 90 т.км. и пока свои функции выполняет не хуже родного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrLost

    mrLost Новичок

    4 апр 2014
    36
    A6
    Незнаю что за проблема с поиском щёток, у нас на строительных рынках занимаются ремонтом болгарок так вот там они могут спокойно подобрать или переточить под размер любую щётку. На системе охлаждения лучше не экономить)
     
  6. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #6 Игорь_елец, 8 апр 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    Снял сегодня этот чудо - агрегат. Болтов нет, только заклепки. Все что удалось сделать - шприцом проколол пыльник подшипника и вдавил в него чуть масла. Насколько хватит незнаю но работать стал тихо. И еще вопрос. Как сделать чтоб"карсон" продолжал крутится после остановки двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Надолго не хватит, проверено...хотя, всё зависит от степени изношенности. Надейся на лучшее.
    Для этого должен стоять датчик на голове и реле включения вентилятора должно быть с задержкой. На него приходит питание после выключения зажигания в течении 10 минут.
     
  8. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Датчик на голове стоит но он срабатывает на 105гр. Реле с задержкой подходит от таза или оно оригинальное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Так правильно, 105 градусов. Он же не жижку измеряет.
    Про реле, хрен его знает, никогда не пробовал в машине колхозить, надо смотреть по выводам.
     
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Ща лазил по схемам , похоже реле с задержкой нужно ставить не вместо, а дополнительно, т.к все питание обрубается замком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Посмотри схему питания на К-Джетроники там карлсон крутит после выключения зажигания пока не остынит .
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #12 Al-wagen, 8 апр 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    Аферкулинг по-заводскому запитывается через реле-таймер. Отрубает через 10 минут насовсем. Подключено на шину 30, те не отрубается ключом.

    Прям совсем летом 10 минут может не хватить для охлаждения ниже 85 градусьев. У меня вентиль охлаждатора подключен через обычное реле, вместо реле-таймера и жарким-прежарким днем работает после выключения зажигания в 3 сессии, минуты по 3 с паузами по 3-4 минуты. Ну и при стояке в пробке тоже подмогу осуществляет неслабую

    Не знаю, у кого как, у меня но на обеих автах установлен плоский 400Вт мотор-вентилятор с подшипниками скольжения. Оба крутилятора далеко не новые, щетки заменены только мной по разу. Проблему с периодически возникающим повизгиванием решил просверливанием под углом бронзовых втулок, выполняющих роль подшипников, сверлом 2мм по направлению сверху-вниз (при установке вентиля в рабочем, вертикальном положении) и закапывании раз в пару месяцев (летом) по паре-тройке капель силиконовой смазки (разумеется, просверлены и отверстия в металлическом кожухе корпуса вентиля и большим сверлом - в крыльчатке крутиллятора, чтобы не корячиться и не снимать вентиль). А в принципе, можно и ТАЗовские вентили пользовать, только смастырить крепление...хотя, 20 летним ненецким веры больше...да и покупать ничего не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Парни,подскажите,термовыключатель,что карлсон врубает, он,если не ошибаюсь,нормально разомкнут,если я его не вкручивая в радиатор подключу то вентиляторы не должны работать,ведь так?Просто сейчас постоянно маслают вентиляторы подозреваю,что он виновник,есть б/ушный хочу его проверить,заодно,но новый все равно видимо купить придется,что еще кстати может быть причиной постоянной работы этих пропеллеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denister

    denister Новичок

    14 ноя 2012
    78
    A6/C5 BDV 02г.
    Возможно релюшка под капотом, №272, если не ошибаюсь.
     
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вытаскиваю ее, все равно крутят....Как ее проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А если F13 отключить от реле и подать на него постоянный + ? http://autokrot.ru/audi/100-a6/13-2-3.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrLost

    mrLost Новичок

    4 апр 2014
    36
    A6
    если делать схему нак реле то подойдет обычная 4х контактная от Таза
     
  18. denister

    denister Новичок

    14 ноя 2012
    78
    A6/C5 BDV 02г.
    У меня крутил постоянно, даже на выключенном двигле. При вытаскивании релюшки - останавливался. Заменил ее и все прошло.
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    На моей авте вентилятор включают два реле: 214 (пониженная скорость, через резистор) и 217 (максимальная скорость, напрямую).

    [​IMG]

    Если 214 и/или 217 вытащить, то вентилятор должен остановиться. Если не останавливается, то косяк где-то в проводке.
    Термодатчик нормально разомкнут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Да без проблем, пуркуа бы и не па?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...