Вентилятор радиатора. Вентилятор. Практически не отключается 2 я скорость.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 7 июн 2012.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Парни. Если чего. Не пинайте. Всегда внимательно читаю все. Мотаю на ус так сказать. Но что то не могу ни из одной темы к своему случаю притянуть иформацию.
    В общем как бы ничего не напрягает. Клима работает. На отсутствие холода не жалуюсь. При включении климы, в первый момент под торпедой слышно характерное шипение. В общем все вроде ОК. Но...
    Вентилятор радиатора гад... Ну вот в общем такая ситуация. С утра +28. Машина в гараже. Завожу. Включаю климу. Выставлена на 22. Ну может с минуту вентилятор на радиаторе помолотит с 1 скоростью. А потом переключается на вторую и молотит весь день. (Ну может на скорости на трассе он и переключается на первую, но я этот момент не чувствую). Вторая скорость как я понимаю при повышенном давлении врубается. Только машинка 4 года после покупки ездит. Я в систему кондиционирования не лазил. Вроде раньше такого за ней не замечал. Радиаторы мыл со снятием. Так что, тут вроде все нормально. Салонный фильт меняный к испарителю под торпедой лазил. Чистый (Ну я ж говорю. Холодит прекрасно. Жалоб нет). Так вот вопрос. Может я просто к машине придираюсь , и вентилятор на радиаторе так и должен молотить в жару?. Да Вискомуфту на основном вентиляторе тоже заменил. Этот вертолет в жару тоже ревет нормально под капотом:)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо смотреть давления.
    вентилятор переключается на вторую при 16 барах.
    при +28 давление может держаться таким, если разница температур большая.
    поставь +25 салоне и посмотри, будет переключаться или нет.
    в любом случае периодически должен переключать скорости.
     
  3. xplosn

    xplosn Новичок

    21 июл 2010
    37
    A4 8Е 1.8TQ 02 AMB
    У меня вентилятор молотил на полную и при выключенной климе, виной тому был неисправный датчик температуры. У меня их два - на патрубке радиатора внизу и второй за двиглом, а вот какой именно тупил не помню, сейчас оба новые.
     
  4. Justice

    Justice Новичок

    15 окт 2008
    14
    100/C4 2.8Q 92г
    У меня похожая проблема. Раньше, когда включаешь климу, то один из вентиляторов включался просто, как термомуфта. А сейчас включаешь климу и оба вентилятора включаются на 2-у скорость и молотят, пока климу не отлючишь, что виновато ? Релюха какая сдохла, или датчик ? Ауди 100 С4 2.8