Привет всем, у меня проблема с вентилятором он постоянно крутит. Летом это нормально, а вот зимой на холостых оборотах машина охлождается
выяснить причину чтением ошибок, временно можно обесточить (скинуть фишку или предохранитель на 50 -80 А под капотом)
Что у тебя за машина? Какой год? Сколько всего вентиляторов охлаждения? Если их два, то какой из двух постоянно вращается? Есть ли блок управления вентиляторами? С какого датчика разъем стащил? Ошибки нужно считать и сюда показать. Вероятно преды в твоей модели авто стоят в салоне под торпедой, где руль.
Нужно схемы смотреть, чтобы разобраться, почему он крутит постоянно. Твой вентилятор управляется с двух мест: от датчика температуры и от реле кондиционера. Электронного блока управления у тебя быть не должно. К сожалению схемы у меня в Эльзе на работе, а авто твоего года я знаю хреновато (можно сказать совсем не знаю). Если сам схемы читать умеешь - посмотри здесь: http://audi-b5.5go.ru/html/15.htm Там, в разделе Электротехническое оборудование, есть много чего полезного, в том числе и некоторые схемы. Больше ничем помочь не могу - нужно ехать..
Посмотрел - в электросхемах ничего нет.. Обрати тогда внимание на эти разделы. Тут достояно инфы для обнаружения твоей болячки: http://audi-b5.5go.ru/html/6_11.htm http://audi-b5.5go.ru/html/6_13.htm http://audi-b5.5go.ru/html/6_14.htm К сожалению с нормальными схемами не смогу помочь до 10-го числа.
вообще, в первую очередь считывают ошибки а по теме - обычно вентилятор включается рано и не выключается из-за датчика температуры охлаждающей жидкости (G62). но это должно сопровождаться плохим запуском на теплый/холодный двигатель. какие тут симптомы? или авто работает великолепно, но постоянно молотит вентилятор? тогда в помощь похожие темы на АК и гугл
На b5 электровентилятор никак не диагностируется. Там самая примитивная схема управления, как на а80, например. Он писал, что снимал фишку с датчика температуры который на выходе радиатора типа g83 (g62 там вообще не для этого), а винт продолжил крутиться. Не путай пожалуйста человека.
у меня стоит и G62, и G83. и скажу больше - это два абсолютно одинаковых датчика у меня других ауди не было. утверждать о примитивности не буду. но в русских авто при снятии фишки с датчика температуры ОЖ вентилятор наоборот должен включаться. логично предположить, что и тут у человека это лишь подтверждает, что G83 тут не при чем ... я так полагаю. если все датчики в норме, то косяк нужно искать в питании самого вентилятора
У него g83 вообще другой - это тупой двухступенчатый или одноступенчатый термовыключатель, который и включает вентилятор. А у тебя, между прочим, g62 стоит в одном корпусе с g2 и не может быть таким же, как g83 в принципе! Разве что похож.., да и то - цвет другой!
к сожалению, у меня только G62 стоит. на месте G2 только заглушка. и стоят они на термостате. а G83 внизу на патрубке от радиатора. и по етке бьются как абсолютно одинаковые датчики раз у него подача сигнала на включение через примитивный датчик, значит вентилятор должен был остановиться. логично? питание только через него. а раз продолжает работать, выходит, там есть второе управление вентилятором. ну, логика подсказывает
У тебя на заднем фланце стоит 2 датчика в одном зеленом корпусе, G62+G2, с 4-мя контактами. G83 - двухконтактный и серый.
только G62 стоит. с 4-мя контактами. ну, может G83 и 2-х контактный, я его не снимал. а по етке они бьются как одинаковые. на сим спор оканчиваю автору мы не помогли. так что ему удачи!
По поводу логики относительно его датчика.. Если датчик коммутирует минусовой провод винта, то вполне вероятно, что он где-то перетерся и "лёг" на массу.. Я повторюсь, что точно не знаю его схему подключения, Эльза до 11-го недоступна.. Специально не делал никаких предположений, чтобы не путать человека всякой херней, ему не нужной...