A4 B5 Вентилятор работает постоянно

Тема в разделе "A4", создана пользователем sergeirus136, 5 янв 2016.

  1. sergeirus136

    sergeirus136 Новичок

    16 ноя 2015
    17
    Привет всем, у меня проблема с вентилятором он постоянно крутит. Летом это нормально, а вот зимой на холостых оборотах машина охлождается :hi:
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.165
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    выяснить причину чтением ошибок, временно можно обесточить (скинуть фишку или предохранитель на 50 -80 А под капотом)
     
  3. sergeirus136

    sergeirus136 Новичок

    16 ноя 2015
    17
    предохранитель на 50 -80 А под капотом а где конкретно он находиться?
     
  4. sergeirus136

    sergeirus136 Новичок

    16 ноя 2015
    17
    разъединил штекер с датчиком вентилятор все равно крутит
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что у тебя за машина? Какой год? Сколько всего вентиляторов охлаждения? Если их два, то какой из двух постоянно вращается? Есть ли блок управления вентиляторами? С какого датчика разъем стащил?
    Ошибки нужно считать и сюда показать.
    Вероятно преды в твоей модели авто стоят в салоне под торпедой, где руль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeirus136

    sergeirus136 Новичок

    16 ноя 2015
    17
    а4 1998 125 л.с ADR один вентилятор
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кондей, климат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergeirus136

    sergeirus136 Новичок

    16 ноя 2015
    17
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нужно схемы смотреть, чтобы разобраться, почему он крутит постоянно. Твой вентилятор управляется с двух мест: от датчика температуры и от реле кондиционера. Электронного блока управления у тебя быть не должно. К сожалению схемы у меня в Эльзе на работе, а авто твоего года я знаю хреновато (можно сказать совсем не знаю).
    Если сам схемы читать умеешь - посмотри здесь:
    http://audi-b5.5go.ru/html/15.htm
    Там, в разделе Электротехническое оборудование, есть много чего полезного, в том числе и некоторые схемы.
    Больше ничем помочь не могу - нужно ехать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeirus136

    sergeirus136 Новичок

    16 ноя 2015
    17
    спасибо
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    вообще, в первую очередь считывают ошибки :)
    а по теме - обычно вентилятор включается рано и не выключается из-за датчика температуры охлаждающей жидкости (G62). но это должно сопровождаться плохим запуском на теплый/холодный двигатель. какие тут симптомы? или авто работает великолепно, но постоянно молотит вентилятор? тогда в помощь похожие темы на АК и гугл
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13 sanya-1, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016


    На b5 электровентилятор никак не диагностируется. Там самая примитивная схема управления, как на а80, например.
    Он писал, что снимал фишку с датчика температуры который на выходе радиатора типа g83 (g62 там вообще не для этого), а винт продолжил крутиться.
    Не путай пожалуйста человека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    у меня стоит и G62, и G83. и скажу больше - это два абсолютно одинаковых датчика :up:

    у меня других ауди не было. утверждать о примитивности не буду. но в русских авто при снятии фишки с датчика температуры ОЖ вентилятор наоборот должен включаться. логично предположить, что и тут у человека это лишь подтверждает, что G83 тут не при чем ... я так полагаю.

    если все датчики в норме, то косяк нужно искать в питании самого вентилятора
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У него g83 вообще другой - это тупой двухступенчатый или одноступенчатый термовыключатель, который и включает вентилятор.

    А у тебя, между прочим, g62 стоит в одном корпусе с g2 и не может быть таким же, как g83 в принципе! Разве что похож.., да и то - цвет другой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    :):):) к сожалению, у меня только G62 стоит. на месте G2 только заглушка. и стоят они на термостате. а G83 внизу на патрубке от радиатора. и по етке бьются как абсолютно одинаковые датчики :wink:

    раз у него подача сигнала на включение через примитивный датчик, значит вентилятор должен был остановиться. логично? питание только через него.
    а раз продолжает работать, выходит, там есть второе управление вентилятором. ну, логика подсказывает
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя на заднем фланце стоит 2 датчика в одном зеленом корпусе, G62+G2, с 4-мя контактами.
    G83 - двухконтактный и серый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    только G62 стоит. с 4-мя контактами.
    ну, может G83 и 2-х контактный, я его не снимал. а по етке они бьются как одинаковые.
    на сим спор оканчиваю :hi:
    автору мы не помогли. так что ему удачи!
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По поводу логики относительно его датчика.. Если датчик коммутирует минусовой провод винта, то вполне вероятно, что он где-то перетерся и "лёг" на массу..
    Я повторюсь, что точно не знаю его схему подключения, Эльза до 11-го недоступна.. Специально не делал никаких предположений, чтобы не путать человека всякой херней, ему не нужной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pashae

    Pashae Живу я здесь

    21 дек 2015
    3.062
    А4 В7 2005г.в.
    схема - это хорошо)